Жительница Владивостока недовольна качеством обслуживания известного ресторана быстрого питания, расположенного на улице Луговой, сообщает DEITA.RU.
«Не первый раз мне чего-то не докладывают в заказ работники KFS, но в основном по мелочи, например кетчуп. Во вторник, 11 декабря, мне не положили в заказ картошку. Я, конечно, виновата в том, что не проверила заказ, но мне не всегда удобно это делать. Ждешь в очередь полчаса, и впереди еще такие же люди. Когда подходит твое время, ты забираешь заказ и бежишь дальше по делам. А потом выясняется, что заказ неполный. Ну вот как так, не положить большое ведро картошки? И вообще, мой совет — прежде чем уходить, проверяйте заказ», — жалуется женщина в паблике revizor_vdk.
История вызвала бурное обсуждение в Сети. Многие горожане отметили, что в KFS регулярно не докладывают. «Нам летом в KFS Седанке-Сити бургер не доложили в заказ с собой. Обнаружили дома. Больше там не покупаем», «На Луговой самый отвратительный KFS», «На Луговой не доложили картоху и еще что-то… не помню… Соус, наверное. Очень шумно, суетно как-то. Не понравилось, короче. И крылья были — реально «сухари с перцем», — пишут граждане.
Некоторые все-таки встали на защиту работников ресторана. «Персонал тоже кушать хочет, вот и не докладывают», «Хватит харю отъедать. Они позаботились», «Люди не роботы, могут ошибаться. KFS — нормальная тема», — уверены пользователи Instagram.
Екатерина Брязгунова