26 октября 2025, 08:00: Жительницу Приморья будут судить за инсценировку беременности ради денег 26 октября 2025, 07:00: Новая неделя в Приморье начнется со снега Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 26 октября 2025, 06:00: Из Иркутска на Боракай: Россия снова летает на Филиппины 26 октября 2025, 04:00: В Госдуме предложили усилить ответственность за нелегальный майнинг и хищение электроэнергии 26 октября 2025, 03:00: Энергетический разворот: Россия окончательно ушла с западного направления Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 26 октября 2025, 02:00: «Средневековые нравы XXI века»: Володин высказался о решении Европы потратить российские активы 26 октября 2025, 01:00: В России создали сценарии применения дрона «Судного дня» на случай ядерных ударов 26 октября 2025, 00:00: Ответ на теракты: ВС РФ нанесли групповой удар по объектам ВПК и энергетики Украины Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 23:30: Путин назвал подписание конвенции ООН против киберпреступности историческим событием 25 октября 2025, 22:30: В России ужесточили уголовную ответственность для иноагентов

Жители Приморья довольны работой МФЦ

13 декабря 2018, 11:15

МФЦ Приморского края завершил масштабное анкетирование жителей региона, направленное на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», сообщает DEITA.RU.

На территории края работало около 40 ведущих специалистов МФЦ, которые организовывали работу на местах. Всего для проведения анкетирования было привлечено более 5 тысяч человек, которые опросили 400 тысяч жителей Приморья.

Все собранные в ходе проведения опроса анкеты сейчас доставлены с территорий края в региональный МФЦ. Анкеты будут отсканированы и обработаны специальной программой

В ходе опроса определялись осведомленность жителей о работе многофункциональных центров.  Подавляющее большинство жителей края (более 75% от числа опрошенных) знают о работе МФЦ, а наибольшее количество обращений в многофункциональные центры связано с оформлением паспортов и документов на недвижимость – более 85% от числа опрошенных. При этом приморцы отмечают высокий уровень удовлетворенности работой сотрудников и качеством предоставления услуг.

Пока обработано около 30% собранной информации, поэтому окончательные выводы пока делать рано. Но уже сейчас с уверенность можно сказать, что подавляющее большинство жителей края пользовались услугами МФЦ, а это значит, что сервис по предоставлению государственных и муниципальных услуг активно развивается.

Михаил Грач

Автор: Михаил Грач