30 июня 2022, 16:35: Приморские общественные деятели поддерживают проведение спецоперации 30 июня 2022, 16:30: Новые правила переводов с банковских карт вводит Центробанк Курсы валют от ЦБ на 30.06.2022: 1 Доллар США = 51.16 руб. 1 Евро = 53.86 руб. 10 Китайских юаней = 76.98 руб. 100 Японских иен = 37.59 руб. 30 июня 2022, 16:25: Ближайшей ночью во Владивостоке на Некрасовском путепроводе устранят ямы 30 июня 2022, 16:15: У каких россиян не стоит покупать квартиру, объяснили эксперты 30 июня 2022, 16:00: Прокуратура проверит все «резиновые» квартиры России Курсы валют от ЦБ на 30.06.2022: 1 Доллар США = 51.16 руб. 1 Евро = 53.86 руб. 10 Китайских юаней = 76.98 руб. 100 Японских иен = 37.59 руб. 30 июня 2022, 15:25: В Госдуме предложили вернуть дальневосточные надбавки 30 июня 2022, 15:15: Как Путину удалось переиграть Запад, объяснил эксперт 30 июня 2022, 15:00: Киев заявил об обмене пленных с «Азовстали» Курсы валют от ЦБ на 30.06.2022: 1 Доллар США = 51.16 руб. 1 Евро = 53.86 руб. 10 Китайских юаней = 76.98 руб. 100 Японских иен = 37.59 руб. 30 июня 2022, 15:00: Ждем героев Z: жители Приморья ждут победителей нацизма 30 июня 2022, 14:55: «Наши военные – это миротворцы», считают приморцы

Tele2 развивает «умную» розницу

20 декабря 2018, 19:36

Tele2 развивает «умную» розницу

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, внедряет в розничную сеть интерактивную систему цифровой навигации, сообщает DEITA.RU.

Технология позволяет отображать актуальную и полную информацию об ассортименте салонов в режиме реального времени. Посетители могут быстро выбрать устройство, сравнить его со смартфонами в той же категории и купить дополняющие товары.

Tele2 вводит систему цифровых дисплеев, управляемых из офиса компании. Электронные ценники позволяют быстро и единовременно менять стоимость ассортимента на всех точках продаж. Помимо отображения информации о продукте, цифровые дисплеи выполняют функцию цветовой индикации. В результате клиенты легко находят нужный продукт, так как тот или иной цвет соответствует определенной категории товара. Таким образом ускоряется процесс поиска и подбора аксессуаров и дополняющих товаров. Посетители могут сравнить понравившиеся модели с помощью интерактивных панелей, отображающих различия в ключевых характеристиках продуктов.

Система позволяет улучшить качество обслуживания в салонах Tele2: цифровая навигация экономит время клиента на поиск нужного товара и упрощает выбор. Технология также повышает операционную эффективность, сокращает издержки компании и исключает вероятность ошибок из-за несвоевременного обновления цен. Одновременная передача данных помогает успешно проводить краткосрочные акции с предоставлением скидок, что способствует увеличению продаж Tele2.

Tele2 тестирует систему в своем шоуруме в бизнес-центре Comcity, где располагается головной офис компании. Это одна из самых популярных и технологически продвинутых точек с VR-зонами, smart-витринами и «умными» системами управления экранами и контентом.


Автор: DEITA.RU