8 сентября 2025, 03:30: Депутат предложил подселять многодетные семьи в пентхаусы 8 сентября 2025, 02:30: Важный налог отменяют в России Курсы валют от ЦБ на 08.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 8 сентября 2025, 01:30: Российская вакцина против рака готова к применению — Минздрав 8 сентября 2025, 00:30: Как защитить сбережения перед ослаблением рубля, рассказал эксперт 7 сентября 2025, 23:30: Центробанк продлил ограничения на снятие наличной валюты Курсы валют от ЦБ на 08.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 7 сентября 2025, 22:30: Зима наступит быстро: когда пойдёт первый снег, сказали синоптики 7 сентября 2025, 21:30: Такой зимы в России не было 250 лет: синоптики сказали, к чему готовиться 7 сентября 2025, 20:30: Заморозки наступят быстро: синоптики ухудшили прогноз на октябрь Курсы валют от ЦБ на 08.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 7 сентября 2025, 19:30: Россиянам блокируют счета в банках за переводы самим себе 7 сентября 2025, 18:30: Россиянам объяснили, как отключить резко подорожавшую услугу Сбербанка

Озвучены сроки окончания реставрации тоннеля имени Сталина

21 декабря 2018, 18:06

Масштабная модернизация владивостокского тоннеля имени Сталина завершается на Дальневосточной железной дороге, сообщили DEITA.RU в ДВЖД.

Изначально тоннель был спроектирован для военных нужд и не обладал необходимыми параметрами для постоянного движения поездов. Строительство объекта завершилось в 1935 году, и более чем через 80 лет его эксплуатации возникла необходимость модернизации.

Гидроизоляция тоннеля выполнена в виде мембраны на основе полимера с тиксотропным покрытием.

Тоннель имени Сталина действует даже в период его ремонта. Грузовые поезда, следующие через тоннель на станции Гайдамак и Мыс Чуркина, пропускаются в ночное время с 22 часов вечера до 10 утра. Сроки доставки груза грузополучателям соблюдаются в полной мере.

Завершить реконструкцию планируется весной 2019 года.

Напомним, железнодорожный тоннель длиной 1380 м, расположенный на перегоне Вторая речка – Мыс Чуркина ДВЖД, начинали строить ещё в 1914 году. Затем он был законсервирован, а достроен в период с 1934 по 1936 гг. По проекту он предназначался для маскировки и переброски бронепоездов и тяжелых артиллерийских установок в бухту Улисс в случае возможного нападения противника. Искусственное сооружение не предполагалось эксплуатировать как обычный тоннель, поэтому многие обустройства не были заложены в его проект.

Начиная с 1951 года по тоннелю начали курсировать грузовые составы с грузами из портов, расположенных на Мысе Чуркина, а после электрификации участка в 60-х годах прошлого столетия к грузовым добавились электропоезда пригородного сообщения.

Михаил Грач

Автор: Михаил Грач