16 декабря 2025, 19:15: Просроченные займы хотят запретить передавать коллекторам 16 декабря 2025, 18:25: Случайное убийство охотника расследуют в Приморье Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 18:20: В Кремле согласны: сбежавшим преступникам "перекроют кислород" 16 декабря 2025, 18:15: Эксперт: ЦБ может остановить снижение ключевой ставки в 2026 году 16 декабря 2025, 18:00: Проезд через реконструируемый перекрёсток Второй Речки во Владивостоке перекроют на выходных Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 17:50: "Воровство у них в крови": Лавров высказался о европейцах 16 декабря 2025, 17:25: Гонконгский грипп распространяется по России 16 декабря 2025, 17:15: Правила оформления семейной ипотеки изменятся в 2026 году Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 16:45: Ветеранам СВО и многодетным семьям перекрыли проезд к МФЦ во Владивостоке 16 декабря 2025, 16:15: В декабре ЦБ может снизить ставку: к чему готовиться вкладчикам, объяснил эксперт

Озвучены сроки окончания реставрации тоннеля имени Сталина

21 декабря 2018, 18:06

Масштабная модернизация владивостокского тоннеля имени Сталина завершается на Дальневосточной железной дороге, сообщили DEITA.RU в ДВЖД.

Изначально тоннель был спроектирован для военных нужд и не обладал необходимыми параметрами для постоянного движения поездов. Строительство объекта завершилось в 1935 году, и более чем через 80 лет его эксплуатации возникла необходимость модернизации.

Гидроизоляция тоннеля выполнена в виде мембраны на основе полимера с тиксотропным покрытием.

Тоннель имени Сталина действует даже в период его ремонта. Грузовые поезда, следующие через тоннель на станции Гайдамак и Мыс Чуркина, пропускаются в ночное время с 22 часов вечера до 10 утра. Сроки доставки груза грузополучателям соблюдаются в полной мере.

Завершить реконструкцию планируется весной 2019 года.

Напомним, железнодорожный тоннель длиной 1380 м, расположенный на перегоне Вторая речка – Мыс Чуркина ДВЖД, начинали строить ещё в 1914 году. Затем он был законсервирован, а достроен в период с 1934 по 1936 гг. По проекту он предназначался для маскировки и переброски бронепоездов и тяжелых артиллерийских установок в бухту Улисс в случае возможного нападения противника. Искусственное сооружение не предполагалось эксплуатировать как обычный тоннель, поэтому многие обустройства не были заложены в его проект.

Начиная с 1951 года по тоннелю начали курсировать грузовые составы с грузами из портов, расположенных на Мысе Чуркина, а после электрификации участка в 60-х годах прошлого столетия к грузовым добавились электропоезда пригородного сообщения.

Михаил Грач

Автор: Михаил Грач