«Ростелеком» открыл во Владивостоке флагманский офис обслуживания клиентов среднего и малого бизнеса. Он расположен на проспекте Красного Знамени, 37, сообщает DEITA.RU.
Это первый на Дальнем Востоке офис нового формата для корпоративных клиентов. Всего по стране «Ростелеком» откроет 67 таких салонов, оформленных с учетом обновленного бренда.
Основная цель модернизированных офисов – создать комфортные условия выбора услуг «Ростелекома». Внутреннее пространство разделено на несколько функциональных зон, что позволяет клиентам ведущего цифрового провайдера в личном пространстве обслуживания подключать услуги или консультироваться со специалистами.
Для удобства посетителей и экономии их времени в офисе обслуживания организована электронная очередь. В демо-зоне можно протестировать такие продукты компании, как «Интерактивное ТВ», «Видеонаблюдение», «Управляемый Wi-Fi», «Виртуальная АТС», и другие сервисы «Ростелекома», разработанные для бизнес-сектора. В салоне обустроены обособленные комнаты с интерактивным оборудованием для презентаций, в которых можно провести переговоры или подписать контракты. Выделена также и зона самообслуживания, где можно зайти в Личный кабинет.
«Ростелеком» выбирают более тринадцати тысяч предприятий малого и среднего бизнеса Владивостока и края. Новый центр обслуживания — это место, где в уютной обстановке клиенты B2B сегмента смогут решать сразу несколько задач. Например, подобрать комплексное решение под индивидуальные условия бизнеса или получить доступ к своему электронному документообороту без участия консультанта», — отмечает вице-президент - директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» Александр Логинов.
Офис по работе с корпоративными клиентами «Ростелекома» открыт в понедельник, вторник, среду и пятницу с 8:00 до 19:00, в четверг с 9:00 до 19:00, суббота, воскресенье — выходной.
Ирина Петрова