11 сентября 2025, 02:00: Мишустин заявил о снижении инфляции 11 сентября 2025, 01:00: «Не в сторону Польши»: Минобороны РФ ответило на обвинения Варшавы в атаке БПЛА Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 11 сентября 2025, 00:00: США пытаются склонить ЕС к введению 100-процентных тарифов на товары из Китая и Индии 10 сентября 2025, 23:00: Кредитные каникулы для самозанятых и бизнеса начнут действовать с 1 октября 10 сентября 2025, 22:00: Токио закрыл филиалы «Японского центра» во Владивостоке и других городах России Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 10 сентября 2025, 21:00: Париж охватили протесты против мер жесткой экономии: горят костры и перекрываются дороги 10 сентября 2025, 20:30: Синоптики получили новые данные: где испортится погода в ближайшие дни 10 сентября 2025, 20:00: Польша запросила активацию четвертой статьи устава НАТО после инцидента с дронами Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 10 сентября 2025, 19:30: Мошенники используют зеркальные права: чем это грозит водителям 10 сентября 2025, 19:05: Прокуратура Владивостока требует у мэрии ремонта более 20 улиц

Как не попасть при заказе товара в интернете

15 марта 2019, 21:40

Что делать, если интернет-магазин прислал не такой товар, как вы заказывали, рассказали в Роскачестве, сообщает DEITA.RU.

Первое — в течение 20 дней с получения посылки сообщить продавцу об ошибке. Вы имеете право отказаться от товара и потребовать возврата своих денег. Изложите требования о возврате уплаченной суммы и возмещении убытков в письменном виде. В виде претензии, адресованной продавцу.

Если у вас нет чека — ссылайтесь на гарантийный талон, электронную переписку, на СМС-сообщения (п. 31 Правил продажи товаров дистанционным способом).

Как передать претензию? Вручить ее лично продавцу, говорят в Роскачестве. В этом случае делается два экземпляра претензии: один для передачи продавцу, а на второй для себя. И потребовать у человека, принявшего претензию, расписаться, указать фамилию, должность, дату передачи претензии.

Еще можно отправить претензию «Почтой России» по адресу местонахождения продавца (юридическому) заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Анастасия Туркова

Автор: Анастасия Туркова