31 октября 2025, 22:00: МВД предупредило о новой схеме мошенничества с клонированием аккаунтов под видом «голосования в конкурсе» 31 октября 2025, 21:00: Минпромторг предложил отложить введение новых правил расчета утильсбора на автомобили до 1 декабря Курсы валют от ЦБ на 31.10.2025: 1 Доллар США = 80.5 руб. 1 Евро = 93.39 руб. 1 Юань = 11.3 руб. 100 Иен = 52.72 руб. 31 октября 2025, 20:15: Запрет Киева на въезд журналистов в зоны окружения свидетельствует о катастрофе для ВСУ – МО 31 октября 2025, 20:10: Такой зимы не было 250 лет: синоптики сказали, к чему готовиться 31 октября 2025, 19:45: Чиновница из Приморья обокрала сельский детский сад на 2,5 миллиона рублей Курсы валют от ЦБ на 31.10.2025: 1 Доллар США = 80.5 руб. 1 Евро = 93.39 руб. 1 Юань = 11.3 руб. 100 Иен = 52.72 руб. 31 октября 2025, 19:40: Едва ли не каждый россиянин обменивается посылками с родственниками 31 октября 2025, 19:10: Попросят отдать: каким пенсионерам придётся вернуть часть пенсии 31 октября 2025, 18:25: Два новых зрительных зала появится в МиТОК на Орлиной сопке во Владивостоке Курсы валют от ЦБ на 31.10.2025: 1 Доллар США = 80.5 руб. 1 Евро = 93.39 руб. 1 Юань = 11.3 руб. 100 Иен = 52.72 руб. 31 октября 2025, 18:20: Маркетплейсы запустили тренд на новый популярный подарок 31 октября 2025, 18:15: Набиуллина объяснила, что будет, если снизить ключевую ставку до 3%

Ваши данные уходят в неизвестном направлении

1 апреля 2019, 10:38

В России зафиксирована утечка персональных данных, сообщает DEITA.RU.

Соответствующие предупреждения были разосланы оператором фискальных данных "Первый ОФД" до своих клиентов. Эксперты заявляют о том, что данные россиян о покупках в магазинах, в том числе электронных, передаются в неизвестном направлении.

Аналитики подозревают, что кассовая техника во многих магазинах по всей стране была перенастроена на передачу данных третьим лицам. В ряде случаев настройки касс были изменены, и информация направлялась в неизвестном направлении.

По договору вся информация должна идти исключительно на сервер ОФД, однако теперь использовать эти данные могут далеко не в интересах потребителей. Эта информация представляет огромный интерес для маркетологов и многих других специалистов, изучающих предпочтения покупателей. 

Дмитрий Шевченко

Автор: Дмитрий Шевченко