11 сентября 2025, 04:00: Защита имущества и снижение нагрузки на бюджеты: что изменится в правилах страхования жилья 11 сентября 2025, 03:00: Тест не прошел: более 87% детей мигрантов не зачислены в российские школы Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 11 сентября 2025, 02:00: Мишустин заявил о снижении инфляции 11 сентября 2025, 01:00: «Не в сторону Польши»: Минобороны РФ ответило на обвинения Варшавы в атаке БПЛА 11 сентября 2025, 00:00: США пытаются склонить ЕС к введению 100-процентных тарифов на товары из Китая и Индии Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 10 сентября 2025, 23:00: Кредитные каникулы для самозанятых и бизнеса начнут действовать с 1 октября 10 сентября 2025, 22:00: Токио закрыл филиалы «Японского центра» во Владивостоке и других городах России 10 сентября 2025, 21:00: Париж охватили протесты против мер жесткой экономии: горят костры и перекрываются дороги Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 10 сентября 2025, 20:30: Синоптики получили новые данные: где испортится погода в ближайшие дни 10 сентября 2025, 20:00: Польша запросила активацию четвертой статьи устава НАТО после инцидента с дронами

Пять ошибок автолюбителя, вызывающих у других ненависть

20 июня 2019, 18:09

Эти пять моментов очень раздражают водителей в поведении других автолюбителей, сообщает DEITA.RU.

Первое: перестраиваться, когда нет необходимости. Не нужно пытаться протиснуться в любую брешь и на освободившийся участок дороги – это снизит скорость всего потока, а перестраивающийся тратит время на маневр. В итоге стопорятся на время два ряда. А уж при открытом мотосезоне и большой количестве желающих перестроиться…

Второе: жаться в левом ряду. Особенно если свободна правая часть дороги. Есть достаточно места для маневра – этим можно пользоваться. Но не нужно создавать пробки, лихорадочно перестраиваясь из ряда в ряд.

Третье: менять полосу на повороте. Хотя бы потому, что внешняя сторона при повороте становится «слепой зоной». Так сложнее становится отслеживать обстановку рядом с авто, тем более, что не все внимательно смотрят в зеркала.

Четвертое: не сохранять дистанцию хотя бы в 3 метра. Мало ли что может произойти? Важно оставлять себе место для маневра и торможения.

Пятое: включение «противотуманки» при ясной погоде, особенно задних.

Анастасия Туркова

Автор: Анастасия Туркова