20 декабря 2025, 21:30: ВС РФ освободили Высокое в Сумской области и Светлое в ДНР 20 декабря 2025, 20:30: Водителей легковушек допустят к управлению вездеходами Курсы валют от ЦБ на 20.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 20 декабря 2025, 19:30: Британия не осмелилась в одиночку красть замороженные активы РФ 20 декабря 2025, 18:30: В Госдуме назвали размер разового пособия при рождении ребенка в 2026 году 20 декабря 2025, 17:30: Кирилл Дмитриев прибыл в США для переговоров по Украине Курсы валют от ЦБ на 20.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 20 декабря 2025, 17:00: Автобус протаранил опору ЛЭП на междугородней дороге в Приморье 20 декабря 2025, 16:45: Набиуллина рассказала, когда российская экономика выйдет из перегрева 20 декабря 2025, 16:00: Поджигателя заброшенного цирка арестовали в Уссурийске Курсы валют от ЦБ на 20.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 20 декабря 2025, 15:00: Администрация Владивостока озвучила тарифы на проезд в общественном транспорте на 2026 год 20 декабря 2025, 14:00: В очередной школе Приморья выявлен туберкулёз у детей

Грузовые вагоны хотят отобрать у РЖД

18 июля 2019, 17:00

ФАС обратила внимание на то, что рынок грузовых вагонов выглядит монопольным, сообщает DEITA.RU.

Игорь Артемьев, руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) предлагает отобрать у РЖД все грузовые вагоны. Если их продать частным компаниям, то можно выручить порядка 150 миллиардов. Средства, вырученные с продажи всех вагонов, уверена ФАС, РЖД может пустить на улучшение инфраструктуры.

Как пишет руководитель антимонопольного ведомства Игоря Артемьева главе Минфина Антону Силуанову (документ цитирует РБК), необходимо, чтобы на рынке были частные компании. Только так можно будет держать уровень цен на конкурентно-низком уровне.

Так, по данным ФАС, цены на услуги предоставления вагонов в России выросли кратно. Например, для перевозки угля, а также минерально-строительных грузов - до 45%. Такие расценки, в частности, не дают возможности для развития строительной отрасли.

Елена Миронова

Автор: Елена Миронова