22 декабря 2025, 10:15: Многодетным могут увеличить выплату на погашение ипотеки до 550 тысяч рублей 22 декабря 2025, 09:30: Банки начали проверять родственные связи при переводах Курсы валют от ЦБ на 22.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 22 декабря 2025, 08:00: Полиция во Владивостоке ищет дебоширов после их шумных потасовок 22 декабря 2025, 07:30: В начале недели в Приморье резко изменится погода 22 декабря 2025, 07:00: Чиновники рассказали подробности проекта Трансарктического пути, который разгрузит дороги Дальнего Востока Курсы валют от ЦБ на 22.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 22 декабря 2025, 06:00: Эксперт дал совет, как правильно тратить деньги на Новый год 22 декабря 2025, 05:00: Спрос на маленькие и дешёвые квартиры вырос на российском рынке недвижимости 22 декабря 2025, 03:00: Новая тактика российских бойцов помогла прорвать оборону в Донбассе Курсы валют от ЦБ на 22.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 22 декабря 2025, 02:00: «Вам подарок»: мошенники атакуют россиян от имени курьеров 22 декабря 2025, 01:00: Россия стала лидером среди поставщиков водки в Китай

Владельцам таких банковских карт готовят льготную комиссию

20 августа 2019, 17:50

Национальная платежная система "Мир" планирует ввести льготную межбанковскую комиссию, сообщает DEITA.RU со ссылкой на РБК.

С 1 октября текущего года за приём карт "Мир" для магазинов детской и взрослой одежды, игрушек, товаров для дома и такси будет установлена межбанковская комиссия от 0,8% до 1%.

В настоящее время размер этого показателя в названных категориях зависит от уровня карты и варьируется от 0,8% до 1,75%. При этом общий размер эквайринговой комиссии, которую магазин платит банку, в среднем составляет 1,5–2,5%.

Чтобы получить пониженную ставку, ретейлер должен будет стать участником программы лояльности "Мир". В платёжной системе отметили, что льготные комиссии вводятся для того, чтобы развивать программы лояльности.

Дмитрий Шевченко

Автор: Дмитрий Шевченко