Россияне стали покупать значительно меньше цветок ко Дню знаний, сообщает DEITA.RU.
В России ежегодно уменьшается не только количество букетов, которые приобретают для классных руководителей к празднику, но и число цветов в самом букете. Родители приходят к выводу, что важно само внимание, а не огромный букет экзотических цветов, которые, кстати, тоже стали значительно хуже реализовываться на рынке.
Отмечается, что продажи цветов каждый год снижаются на 10 или даже 15 процентов. При этом если еще пять лет назад продажи цветов увеличивались к 1 сентября на 50–60 процентов в сравнении с началом августа, то уже в этом году они превысили всего лишь на 30 процентов.
По словам родителей учеников средней школы Владивостока, их класс уже не первый год скидывается на подарок классному учителю. «Мы покупаем один большой букет и какой-нибудь подарок. В этом году хотим взять подарочную коробку с орехами и тремя баночками меда. Выходит весьма бюджетно, по 150–200 рублей с семьи», — уверяет Жанна, мама семиклассницы.
Как заявил руководитель ассоциации «Теплицы России» Алексей Ситников, цветочная отрасль, которой недавно исполнилось 15 лет, нуждается в господдержке, пишет «Интерфакс».
Екатерина Брязгунова