Судебная инстанция встала на сторону бизнеса, сообщает DEITA.RU.
Гражданину, оставившему плохой отзыв после посещения ресторана, придётся компенсировать вред от своего деяния. Так постановил суд итальянского местечка Падуи.
Примечательно, что речь идёт о заметке в блоге посетителя шестилетней давности. В ней он был очень краток и написал лишь то, что очень сильно доволен погодой, но не может сказаться того же о еде.
Однако главным предметом разбирательств, как пишет Corriere del Veneto, стало то, что мужчина обвинил ресторан в том, что якобы в его пицце с грибами он нашёл настоящих живых червей.
Владелец заведения не мог оставить такую вопиющую несправедливость и откровенный обман без внимания и подал на жалобщика в суд. Фемида встала на сторону ресторана и обязала виновного в поклёпе заплатить владельцу три тысячи евро, в которые он оценил моральный вред и понижение деловой репутации.
Дмитрий Шевченко