22 декабря 2025, 18:15: Минфин предложил повысить страховое возмещение по вкладам и счетам эскроу 22 декабря 2025, 18:00: Режим свободного посещения объявлен в детских садах и школах Владивостока Курсы валют от ЦБ на 22.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 22 декабря 2025, 17:30: Свалка тлеет - мусор лежит: перебои с вывозом ТКО продолжаются во Владивостоке 22 декабря 2025, 17:30: Часть карточек «Мир» ограничат в функционале: кого коснётся 22 декабря 2025, 16:55: Владивостокцы просят мэрию спасти дом от самоуправства управляющей компании Курсы валют от ЦБ на 22.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 22 декабря 2025, 16:15: Пенсионеров ждут 3 важных изменения в порядке расчета и выплаты пенсии 22 декабря 2025, 16:05: Автомобилистов Владивостока предупредили о возможных ограничениях движения во время завтрашней непогоды 22 декабря 2025, 15:30: Мошенники поменяли тактику: россияне звонят им сами Курсы валют от ЦБ на 22.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 22 декабря 2025, 14:25: Снегопад и резкое похолодание ожидаются в Приморье на этой неделе 22 декабря 2025, 14:15: На сколько подорожают новые автомобили в 2026 году

Раскрыты ловушки для покупателей в супермаркетах

26 сентября 2019, 23:24

Стало известно, к каким хитростям прибегают маркетологи супермаркетов, чтобы покупатели оставляли как можно больше денег в кассах за бесполезные покупки. Об этом сообщает DEITA.RU.

Уловка первая – самые дешевые товары в большинстве случаев лежат на нижних полках, на уровне глаз взрослого человека располагаются дорогие или товары из рекламы, которые нужно продать. В случае с отделом со сладостями ситуация обратная – дорогие сладости кладут как можно ниже, чтобы зашедший с родителями ребенок обязательно их заметил.

Уловка вторая – свежие продукты прячутся на задних рядах стеллажей.

Уловка третья – бесполезные товары со скидкой специально расположены так, чтобы заходящие покупатели тут же упирались на них взглядом. Здесь есть всего один выход – проходите мимо «желтых» ценников, если покупка этих товаров не была вами запланирована.

Кстати, пресловутые «желтые» ценники не всегда означают реальную скидку, но обязательно привлекут внимание посетителей и сами попросятся их купить.

Уловка пятая – отделы с собственной выпечкой специально находятся ближе к конце или середины магазина, чтобы их аромат раздразнивал аппетит, вынуждая забрасывать в корзину больше еды. Совет – не ходите за покупками на голодный желудок.

Главный совет, чтобы не попасться на выше перечисленные хитрости – составляйте список покупок перед тем, как выйти из дома и четко следуйте ему, лавируя между стеллажами в магазине. Не лишним будет заранее просчитать примерную стоимость продуктов из списка, чтобы взять с собой «лимитированный» запас денег.

Кстати, музыка в магазинах – тоже хитрость маркетологов. Аудиолист подобран специально, чтобы ослабить или рассеять внимание покупателя. А потому для вашего кошелька будет полезнее, если вы совершите покупки в наушниках с любимыми произведениями.

Екатерина Цой

Автор: Екатерина Цой