22 декабря 2025, 18:15: Минфин предложил повысить страховое возмещение по вкладам и счетам эскроу 22 декабря 2025, 18:00: Режим свободного посещения объявлен в детских садах и школах Владивостока Курсы валют от ЦБ на 22.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 22 декабря 2025, 17:30: Свалка тлеет - мусор лежит: перебои с вывозом ТКО продолжаются во Владивостоке 22 декабря 2025, 17:30: Часть карточек «Мир» ограничат в функционале: кого коснётся 22 декабря 2025, 16:55: Владивостокцы просят мэрию спасти дом от самоуправства управляющей компании Курсы валют от ЦБ на 22.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 22 декабря 2025, 16:15: Пенсионеров ждут 3 важных изменения в порядке расчета и выплаты пенсии 22 декабря 2025, 16:05: Автомобилистов Владивостока предупредили о возможных ограничениях движения во время завтрашней непогоды 22 декабря 2025, 15:30: Мошенники поменяли тактику: россияне звонят им сами Курсы валют от ЦБ на 22.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 22 декабря 2025, 14:25: Снегопад и резкое похолодание ожидаются в Приморье на этой неделе 22 декабря 2025, 14:15: На сколько подорожают новые автомобили в 2026 году

Эти банковские услуги бесят россиян

27 сентября 2019, 00:49

Россияне признались, что их больше всего раздражает в банковском обслуживании. Об этом сообщает DEITA.RU.

Как передает результаты аналитики портала News.ru РИА ФАН, главная жалоба граждан заключается в регулярном навязывании сторонних услуг банковскими работниками. Речь идет о таких ненужных «бонусах», как предложения завести кредитную карту, оформить страховку жизни, имущества и т.д.

Следом идут недовольства медленным обслуживанием или затянутой реакцией на обращения граждан. Например, россияне признались, что их крайне раздражает, когда сотрудник банка набирает на клавиатуре компьютера информацию о клиентке «одним пальцем», параллельно ведя беседу с коллегой. Нередки случаи, когда эта самая информация о клиенте каким-то образом оказывается в руках сторонних компаний, достающих «холодными звонками» возмущенных людей.

Также граждане жалуются на частое предоставление недостоверной информации об оказанной услуге, которое приводит к переплатам по кредитам, а иногда - долгим судебным тяжбам. Навязывание допуслуг под видом обязательных тоже не добавляет «бонусов» банкам в глазах клиентов.

Отдельным пунктом недовольства удостоились технические неисправности банкоматов. «Бездушные машины» выводят граждан из себя, когда отказываются принимать слегка помятые купюры или зажевывают деньги без последующего зачисления.

Екатерина Цой

Автор: Екатерина Цой