Исследовательская компания «Ромир» провела аналитику на тему экономии в режиме самоизоляции в российских семьях, сообщает ИА DEITA.RU.
Расходы россиян всего за семь дней снизились более чем на 40% по сравнению с предыдущей неделей, и более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет портал «Лента». За неделю с 30 марта по 5 апреля жители России стали почти на 35% реже ходить в магазины за продуктами, чем за неделю до обозначенного отрезка времени.
Однако снижение интереса к продуктовым магазинам может быть обусловлено не только ограничительными мерами, но и тем, что россияне заблаговременно позаботились о запасах провизии, по мнению исследователей. Продажи ретейлеров снижаются, и подобная тенденция может сохраняться и далее.
Крупнейшие кредитные организации страны провели собственную аналитику на данную тему. В российских банках отмечают, что расходы жителей страны по картам сократились на одну треть. При этом отмечается, что больше всего сократились расходы на походы в кино и кафе, рестораны, на топливо и за пользование общественным транспортом.