DEITA.RU
DEITA.RU

МегаФон предлагает новые возможности игрового сервиса

Технологии

МегаФон предлагает новые возможности игрового сервиса

МегаФон запускает партнерство с международным игровым брендом MY.GAMES. Пользователям портала МегаФон Игры теперь доступны эксклюзивные наборы для популярных шутеров и онлайн-игр, которые дают дополнительные преимущества в игре, сообщает ИА DEITA.RU.  

На портале МегаФон Игры появились наборы современного оружия и снаряжения для игр CrossFire и Warface. Оружейная серия «Импульс» для опытных игроков представлена эксклюзивно для пользователей сервиса МегаФона. Поклонники игры ArcheAge смогут купить со значительными скидками питомцев, орудия для землевладельцев, костюмы и другие предметы, объединенные в тематические наборы. Покупку можно оплатить со счёта мобильного телефона.

«Интерес к играм в последние недели непрерывно растет. У пользователей появилось больше времени дома, в том числе и на отдых. Посещаемость портала МегаФон Игры увеличилась в 2,5 раза, - отмечает Андрей Кушнарев, генеральный директор МегаЛабс. - Партнерство с MY.GAMES – очередной шаг в развитии нашего игрового направления. Расширяя цифровую полку, добавляя новые продукты, мы предлагаем больше возможностей нашим пользователям – и новичкам, и опытным геймерам».

«Мы очень рады тому, что клиенты МегаФона смогут проводить время за любимыми играми с еще большим комфортом. Такое сотрудничество открывает перед игроками новые возможности, а нам позволяет позаботиться о них — особенно сейчас, в период, когда лучше оставаться дома и общаться с друзьями по сети или мобильной связи», — прокомментировал новость Василий Магурян, CEO MY.GAMES.

Портал МегаФон Игры предлагает абонентам доступ к лучшему игровому контенту с удобным процессом авторизации и возможностью оплаты услуг со счета мобильного телефона. На площадке представлены хиты от одного из крупнейших мировых производителей компьютерных игр Blizzard Entertainment: Diablo, Overwatch, World of Warcraft и другие.

Для поклонников облачного гейминга на портале представлены специальные пакеты несгораемого игрового времени для сервиса облачного гейминга Loudplay.  В тарифы входят предустановленные игры Dota 2, Counter Strike, PUBG, Witcher 3, Fortnite, GTA V, World of Warcraft.

МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей и трехкратный обладатель награды за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Мы построили самую большую сеть LTE/4G из более чем 100 тысяч станций в 83 регионах страны. Услугами компании пользуются 75,2 млн клиентов.

MY.GAMES — международный игровой бренд (входит в состав Mail.ru Group), лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений. MY.GAMES создает игры для ПК, консолей и мобильных устройств. Компания оперирует более 60 проектами, а всего в ее портфолио — более 150 игр. Среди них такие хиты собственной разработки, как War Robots, Hustle Castle, Left to Survive и другие.

 

Популярное
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Приморцы едят каждый 15 рыбий хвост из выловленных

10 июля 2020, 15:25
Приморье

Приморцы едят каждый 15 рыбий хвост из выловленных

Рыба и Приморье: Приморскстат рассказал все о рыбе в жизни приморцев

Приморцы потребляют рыбы больше нормы, ее стоимость увеличилась на 5% и 15%, в среднем каждый приморец тратит по 540 рублей в месяц на нее, а самой востребованной является замороженная продукция, сообщает ИА DEITA.RU. Такие данные предоставила статистическая служба Приморья накануне Дня Рыбака.

Как сообщает Приморскстат, в среднем каждый приморец потребляет в год на девять килограмм рыбы больше, чем в среднестатистический россиянин. В итоге получается, что приморцы едят 31 кг рыбы, при минимальной норме 22 кг. Также жители края больше всех любят рыбу на Дальнем Востоке.

Больше всего приморцы предпочитают покупать свежемороженую рыбу, на эту продукцию приходится 68%, следом идет соленая рыба – 15%, консервы – 8% и полуфабрикаты – 7%. В среднем каждый приморец тратит 540 рублей на рыбу каждый месяц. При этом жители городов тратили около 600 рублей, а сельское население 320 рублей. В годовом отношении приморцы потратили только 2,6% своих доходов на приобретение рыбной продукции.

При этом стоимость за прошлый год выросла. Так, стоимость свежемороженой продукции увеличилась на 15,5%, по остальным направлениям почти на 5%. Средняя стоимость неразделанной свежемороженой рыбы составила 119 рублей, среди субъектов ДФО Приморье находится на пятом месте.

Отдельно статистики сказали, что в регионе производится около 15% всей российской рыбы, что в 15,5 раз больше чем необходимо региону. В итоге в прошлом году экспортировали 162,4 тысяч тонн рыбы и продуктов рыбных, консервных банок отправили более 132 млн штук. В основном продукция поступает в Москву и ее область, а также в Нижний Новгород, консервы пользуются популярностью в Москве, Краснодаре и Санкт-Петербурге.