DEITA.RU
DEITA.RU

Озвучены особенности приёмной кампании в вузы на 2020/2021 год

Общество
Образование
В России

Озвучены особенности приёмной кампании в вузы на 2020/2021 год

Абитуриенты в этом году смогут подавать документы в вузы еще до ЕГЭ, сообщает ИА DEITA.RU. Так как в стране еще не сняли ограничительные меры в связи с коронавирусом, в том числе остается в силе режим самоизоляции, документы будут приниматься дистанционно: достаточно будет отправить копии аттестатов, дипломов предметных олимпиад и других документов.

Вузы готовят специальные сервисы для дистанционного приема документов. Последний документ – сертификат ЕГЭ – будет добавлен самым последним. Единый государственный экзамен в этом году пройдет в период с 20 июня по 17 августа, сроки утверждены министром науки и высшего образования Валерием Фальковым. Приём в вузы начнётся только после того, как все желающие сдадут ЕГЭ.

Около 500 ведущих университетов России присоединились к пилотному проекту «Поступи в вуз онлайн», интегрированный с порталом Государственных и муниципальных услуг. Абитуриентам достаточно один раз загрузить пакет документов и направлять его в несколько вузов. Оригинал аттестата можно будет привезти в образовательную организацию уже после зачисления.

Электронные «Согласия на зачисления» принимают МИСиС, ТюмГУ, МФТИ, ДВФУ, Санкт-Петербургский политех, ИТМО и другие вузы. Электронная подпись при подаче «Согласия на зачисления» и других документов не нужна. 

Свои особенности приемной кампании в этом году – в Суворовских и Нахимовских училищах, кадетских корпусах. Там документы принимают до 1 июля по электронной почте. Обязательное собеседование на определение психологической готовности к службе, вступительные испытания по русскому и иностранным языкам, математике пройдут по видеосвязи с 10 июля по 1 августа. Оценку по физической подготовке поставят ту, что стоит в итоговом аттестате. А различные дипломы, грамоты и сертификаты, свидетельствующие о спортивных, творческих и общественных достижениях, в приёмную комиссию нужно направить до 10 августа.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Власти предлагают гражданам скидываться на решение локальных проблем самостоятельно (например, отремонтировать придомовую дорогу). Как вы относитесь к самообложению (добровольных взносах) в России?


Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Земли Владивостока хотят поделить на аукционах

25 мая 2020, 17:33
Экономика
Общество
Приморье
Власть

Земли Владивостока хотят поделить на аукционах

На заседании Комитета Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям, депутаты планируют рассмотреть законопроект о возобновлении проведения аукционов при распределении земель порта Владивосток, сообщает ИА DEITA.RU.

Инициатива о возобновлении подобной практики принадлежит Правительству Российской Федерации. Мера обусловлена тем, что при текущей практике распределения земель Владивостока – на данный момент договоры аренды заключаются без проведения торгов – существует много нюансов, благодаря которым некоторые лица используют участки преследуя свои цели. Так, например, бывают ситуации, когда статус резидента порта получают лишь с целью воспользоваться упрощенной процедурой получения прав на землю, а далее участок перепродают вместе с компанией. Однако на полученном участке желательно реализовывать инвестиционные проекты, чего не происходит, если участок перепродаётся, пишет «Парламентская газета», ссылаясь на информацию от Кабинета министров РФ.

С целью препятствования злоупотреблений при предоставлении земельных участков, а также во избежание конфликтов интересов разного уровня, планируется возобновить распределение участков по результатам аукционов, правила проведения которых пропишет Кабмин.

Ранее сообщалось, что автобусные маршруты Владивостока выставят на аукционы – перевозчики столицы Приморья в 2020 году начнут работать по новым правилам. Для того, чтобы получить право заниматься пассажирскими перевозками на том или ином маршруте, автотранспортное предприятие города должно будет принять участие в открытом аукционе. При этом выиграть можно как привлекательные маршруты, если рассматривать прибыль от перевозок, так и те, где отмечается небольшой пассажиропоток.