DEITA.RU
DEITA.RU

Tele2 завоевала шесть наград на конкурсе «Серебряный Меркурий»

Технологии

Tele2 завоевала шесть наград на конкурсе «Серебряный Меркурий»

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, получил золото в номинации «Лучшая кампания в социальных медиа» за проект «Гигаbeats, или аудиосообщения по другим правилам». Наградами разного достоинства члены жюри также отметили экопроект «Переплавка», первый в России турнир по мобильному киберспорту TeleMobile Open Cup 2019, а также кампанию оператора в TikTok «Честный контент». Церемония награждения победителей прошла онлайн.

«Серебряный Меркурий»  один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России. В 2020 году лучшие маркетинговые проекты выбирали в шестидесяти номинациях, среди которых были представлены разные индустрии: FMCG, товары для здоровья, ретейл, недвижимость, финансовые услуги, транспорт, медиа, развлечения и другие. На фестиваль подали 444 работы. Члены жюри оценивали проекты в два этапа: сначала сформировали лонг-лист, после онлайн-защиты проектов – шорт-лист.

Наивысшие оценки жюри получил проект Tele«Гигаbeats, или аудиосообщения по другим правилам». Именно он победил в номинации «Лучшая компания в социальных медиа». Чтобы вовлечь в коммуникацию с брендом представителей поколения Z, которые ценят технологичность компаний, оригинальность идей и наличие у бренда «своего голоса», оператор создал сервис для мессенджера соцсети «ВКонтакте» Tele2 «Гигаbeats». Он помог молодежи общаться по другим правилам, превращая обычные аудиосообщения в настоящие рэп-треки. Для записи своей уникальной композиции достаточно было отправить голосовое сообщение и выбрать один из трех битов, созданных DJ Tactics. Пользователи сервиса записали почти 70 тысяч треков. Проект Tele«Гигаbeats» также получил серебро в другой номинации  «Лучшая инновационная кампания».

Экологический проект Tele2 «Переплавка» завоевал серебро в номинациях «Корпоративная социальная ответственность» и «Лучшая кампания по влиянию на окружение или общество и брендинг территорий». Задача проекта – объяснить людям важность переработки старых мобильных телефонов, побудить клиентов сдавать их в утилизацию и создать для этого инфраструктуру. Старые телефоны сдать практически некуда, а в них содержатся цветные металлы, и переработка позволит использовать их повторно. Tele2 открыла 69 пунктов приема ненужных аппаратов в 11 городах России. За три недели клиенты оператора сдали 1217 гаджетов. Эти устройства отправились на челябинский завод «Мегаполисресурс».

Первый в России турнир по мобильному киберспорту Tele2 Mobile Open Cup’19 получил бронзу в номинации «Лучшая кампания маркетинга киберспорта». Для поддержки перспективного направления компания предложила геймерам играть по другим правилам – с мобильных телефонов с помощью 4G-интернета. Tele2 организовала первый в России турнир по мобильному киберспорту, который собрал онлайн более 3 600 киберспортсменов. Финал соревнования состоялся на популярном фестивале Geek Picnic в Москве на Воробьевых горах.

Еще одно серебро Tele2 получила в номинации «Лучшая кампания в социальных медиа» за проект «Честный контент» в TikTok. Следуя принципам честности, оператор запустил челлендж «Покажи, что за кадром с Tele2». Сама компания показала, что происходит на съемочной площадке рекламных роликов. Идею подхватили пользователи соцсети и сняли 3450 видео.

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:

«Все проекты-победители по своей сути являются инновационными как для рынка, так и для компании Tele2. Темы осознанного потребления, мобильного киберспорта и общения в мессенджерах через призму других правил позволили нам стать ближе к своим абонентам. Победа в престижном конкурсе – приятный бонус и еще одно подтверждение необходимости альтернативного подхода. Важно отметить, что проекты «Переплавка» и турнир по мобильному киберспорту Tele2 Mobile Open Cup получат свое продолжение в 2020 году».

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

В Госдуме предложили разрешить зоопаркам открыться

21 мая 2020, 16:39
Общество
Природа
В России

В Госдуме предложили разрешить зоопаркам открыться

В Роспотребнадзор направлено предложение разрешить работу зоопарков в российских субъектах, где планируется снятие ограничений по коронавирусу, сообщает ИА DEITA.RU.

Как отмечает депутат от КПРФ Михаил Щапов, многие зоопарки, ипподромы и нерпинарии уже на грани банкротства, так как существуют за счет продажи билетов. Их работу он предлагает наладить исключительно с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований Роспотребнадзора.

«В связи с невозможностью продавать билеты посетителям отсутствует возможность покрывать расходы на питание и содержание животных, зарплату персонала, ветеринарные услуги, арендные и коммунальные платежи, что влечет за собой необратимые негативные последствия как для самих предприятий, так и для содержащихся в них животных», – констатирует парламентарий.

Речь идет об открытие заведений только в регионах, где ситуацию с коронавирусом условно считают благополучной.