Специалист по продвижению в соцмедиа Евгения Кулиш поделилась своими наблюдениями о слежке за пользователями в социальных сетях, сообщает ИА DEITA.RU. Об этом она рассказала в эфире радио Sputnik.
По словам специалиста, социальные сети следят за своими пользователями, а алгоритмы отслеживают те или иные предпочтения людей. В пример она привела несколько историй, когда блогеры рекламировали тот или иной продукт, а после просили своих подписчиков прислать рекламу, которая высвечивается у них в ленте.
Оказалось, что алгоритмы практически сразу же показывают данный товар или его близкого конкурента. В своей жизни она также столкнулась с данной рекламой, обсудив с супругом селфи-палку по телефону – товары стали сразу же показываться в баннерах, при этом до этого она их не искала.
По ее словам, подобную рекламу может настроить любой человек, при этом чем дороже реклама, тем больше уточнений можно сделать: вплоть до того что человек находится в отношениях но сейчас он далеко от своей второй половинке.
Она добавила, что сами сервисы открещиваются от подобных обвинений, заявляя, что не следят за своими пользователями.