DEITA.RU
DEITA.RU

Россиян защитят от переплаты за кредиты

В России
Деньги

Россиян защитят от переплаты за кредиты

Россиян хотят защитить от навязывания банками дополнительных услуг, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Парламентскую газету».

Приписки мелким шрифтов в самом низу договоров, приводящие к тому, что россияне вынуждены переплачивать за кредиты, могут уйти в прошлое.

Правительство предлагает ввести запрет надобные действия со стороны финансовых организаций при заключении договоров потребительского кредитования. Соответствующий законопроект планируется рассмотреть в Госдуме на одном из ближайших пленарных заседаний.

Авторы документа отмечают, что нынешняя практика применения норм законодательства в сфере потребительского кредитовании даёт широкий простор для правовой неопределенности, что в свою очередь приводит к большим финансовым убыткам граждан.

Предложение депутатов исключает возможность навязывания по кредитным договорам, заключённым на срок свыше года, условий, обязывающих заёмщика заключать договор страхования на весь срок кредитования с единовременной оплатой страховых платежей.

Кроме этого, также запрещается навязывать дополнительные платные услуги при заключении и исполнении договора потребительского займа.

Популярное
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

ДЭК рекомендует воздержаться от посещений офисов и пользоваться удалёнными сервисами компании

20 марта 2020, 17:22
Энергетика

ДЭК  рекомендует воздержаться от посещений офисов и пользоваться удалёнными сервисами компании

Для профилактики вирусных заболеваний, в соответствии с данными ВОЗ и Роспортебнадзора, Дальневосточная энергетическая компания рекомендует своим клиентам воздержаться от посещений офисов компании, а для решения возникающих вопросов пользоваться удаленными сервисами.

Для недопущения неблагоприятной эпидемиологической ситуации на предприятиях энергокомпании, а также в офисах, ДЭК введет дополнительные меры защиты своих работников и посетителей. Временно ПАО «ДЭК» ограничит количество посетителей находящихся в зале очного обслуживания клиентского офиса. Ожидание приема будет проходить в специально отведенной для этого зоне с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований.  

Для удобства клиентов услуги возможны к получению удаленно - для этого ДЭК увеличит количество телефонных линий – передать показания приборов учета, получить разъяснения по расчетам, оставить заявку, и т.д. теперь можно будет, связавшись со специалистами по телефону. Кроме того, получить справку состояния расчетов или предоставить необходимые документы можно по электронной почте.

На сегодняшний день ПАО «ДЭК» вместо посещений офисов предлагает пользоваться сервисами по передаче показаний приборов учета -  на сайте компании на странице www.dvec.ru/pokazaniya/ (без регистрации), в «Личном кабинете», через бесплатное мобильное приложение и по SMS на номер 8-924-234-4000 в формате «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Также возможен автоматизированный приём показаний приборов учёта, который обеспечивает обработку обращений клиентов по телефону контакт-центра: 8-800-100-3-777  при условии выбора пункта «передача показаний» в голосовом меню. При использовании данных электронных сервисов показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать сведения о количестве потреблённых коммунальных ресурсов в любое время суток одновременно большому количеству клиентов. Более подробную информацию о способах передачи показаний можно узнать на сайте www.dvec.ru.

Для оплаты клиенты могут воспользоваться онлайн-способами без взимания комиссии:

• через личный кабинет на официальном сайте компании www.dvec.ru;

• в мобильном приложении ПАО «ДЭК»;

• на сайте ПАО «ДЭК» в разделе «Оплата банковской картой онлайн»;

• через интернет-банкинг или мобильные приложения банков:

• в системе «Город» на сайте kvartplata.ru, без регистрации;

• в мобильном приложении  «Квартплата +».