DEITA.RU
DEITA.RU

Мошенники начали ловить россиян на банковские карты

В России
Деньги

Мошенники начали ловить россиян на банковские карты

Жулики разработали новую схему обмана граждан, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на РИА Новости.

По словам ведущего эксперта «Лаборатории Касперского» Сергея Голованова, мошенники принялись ловить россиян на заманчивые предложения по оформлению якобы очень выгодных банковских карт.

Как оказалось, злоумышленники, представляясь сотрудниками различных российских банков, звонят своим потенциальным жертвам и предлагают оформить кредитные или дебетовые карты, обещая различные бонусы, которые актуальны для летнего туристического сезона.

В случае заинтересованности на другом конце провода жулики начинают уточнять информацию об уже имеющихся банковских картах граждан и просят проверить их персональные данные. Таким хитрым образом мошенники пытаются войти в доверие к людям и не вызывать у них подозрения.

По словам экспертов, в подобной ситуации ни в коем случае нельзя идти по поводу тех, кто вам звонит, и вежливо прекращать дальнейший разговор. После этого можно перезвонить на горячую линию банка, из которого звонили якобы его представители и уточнить сведения, которые прозвучали в предыдущем разговоре.

Скорее всего, окажется, что входящий звонок исходил от злоумышленников, и банк не имеет к этому никакого отношения.

Ранее сообщалось, что мошенники все чаще стали использовать безадресную финансовую рекламу, не раскрывающую конкретных сведений о виде заработка или инвестиций.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Вечернее ожидание: когда уходит последний автобус

5 августа 2020, 12:50
Приморье
Транспорт

Вечернее ожидание: когда уходит последний автобус

Жители Владивостока недовольны графиком работы автобусов в вечернее время, сообщает ИА DEITA.RU.

Начинать работу водители должны в 6:00, а заканчивать в 23:00, согласно постановлению городской администрации. Но по неизвестным причинам некоторых маршрутов общественного транспорта сложно увидеть уже в девять часов вечера. 

Один из редких маршрутов в вечернее время – 17 автобус (Карбышева – Площадь Семеновская). Интервал прибытия – 10 минут. Днем проблем нет, но вечером последний приходит максимум в 21:30. «Приходится стоять еще 20 минут в автобусе и ждать, пока он полностью заполнится. Бывало, что мне приходилось уезжать на 23 автобусе, потому что их стояло пять, а 17 ни одного», - рассказывает Светлана. 

«На Варяг после 18:00 толком не ходит ни 82 (Завод Варяг –Окатовая– Завод Варяг), ни 60 (Завод Варяг – Маяк). После 21:00 про эти маршруты можно забыть», - рассказывает жительница Ольга.

Комментирует Олег: «38 после девяти вечера (самое позднее 21:30) не ходят, с Семеновской не уедешь, а с Толстого еще раньше перестают. Вообще, из того, что отправляется с Семеновской, самые стойкие – 23, 17, но дотягивают ли они до 23:00 – тут уверенности нет».

«30 (Добровольского – Детская поликлиника) маршрут после 19:00 не увидеть. Столкнулись с такой ситуацией, когда надо было с Энерготехникума доехать до Окатовой. За 40 минут, что мы прождали, два автобуса прошли пустые в гараж. Хорошо, что женщина подсказала, которая знакома с реальным расписанием транспорта, что смысла ждать нет и доехать можно только с пересадками» - негодует Александр.

Отметим, что за несоблюдение графика работы на маршруте перевозчику грозит штраф в размере 8 тысяч рублей, за повторное нарушение – 15 тысяч рублей. Но это все равно не мешает водителям заканчивать работу раньше положенного времени. 

Но есть и новость хорошая. В этом году у всех автоперевозчиков Владивостока истекает время действия договоров о работе на внутригородских маршрутах. В этой связи администрация города подготовила и разместила на Единой электронной площадке восемь аукционов и один конкурс. Контракты оформлены на один год. Первым победителем одного из электронных торгов стало муниципальное предприятие «ВПОПАТ № 1». На 16 владивостокских маршрутов оно выставило 137 автобусов, большую часть которых приобрели в 2019 году городские власти. Ожидается, что автотранспортные предприятия приступят к работе по новым схемам уже в середине августа.