DEITA.RU
DEITA.RU

Названы сроки второй волны коронавируса в России

В России
Общество

Названы сроки второй волны коронавируса в России

Вторая волна коронавируса может прийти в Россию осенью, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на RT.

Об этом заявил доктор медицинских наук эпидемиолог и эксперт в сфере контроля и профилактики вирусных инфекций Михаил Фаворов.

По его словам, сезонный подъём заболевания начнётся уже в октябре. Фаворов также добавил, что заболевшие COVID-19 в этот период будут переносить инфекцию тяжелее, чем те, кто боролся с неё летом.

Это связано с тем, что, по мнению специалиста, осенью вирус станет более агрессивным. Эксперт добавил, что нарастание количества новых заболевших будет медленное и контролировать его будет довольно просто.

Ранее сообщалось о том, что требование по ношению защитных масок в общественных местах россиянами может продлиться ещё два года.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Россияне не верят в электромобили, несмотря на обнуление пошлин

6 июля 2020, 06:15
Авто
В России

Россияне не верят в электромобили, несмотря на обнуление пошлин

Россияне не хотят пересаживаться на электромобили, сообщает ИА DEITA.RU.
Российские власти приняли меры по пересаживанию граждан на электромобили, но население не спешит этого делать.

Да и сами некоторые меры поддержки при ближайшем рассмотрении оказываются фикцией, мало стоящей бумагой. Например, электромобили в июне попали в обновленные госпрограммы льготного автокредитования. И условия вроде бы хорошие: государство готово предоставить скидку в 25% на покупку электромобиля в любом регионе России. Но проблема заключается в том, что электромобили в нашей стране серийно вообще не производятся, значит, и купить их с со скидкой никак нельзя.

Обнуление таможенных пошлин на новые электромобили также никак не сказалось: завозят их единицы, по пальцам пересчитаешь. В мае 2020 года россияне купили лишь 15 новых машин на «батарейках», а в апреле, то есть до обнуления таможенных ставок, было продано 24 машины.

Вот подержанных машин стали продавать больше, факт. Но все равно это не тысячи, а всего лишь сотни на всю Россию. Продают в основном Nissan Leaf и Mitsubishi Minicab MiEV. По данным агентства «Автостат», вторичный рынок электромобилей в мае увеличился на 19% до 295 единиц. 
Всего же в России, по данным «Автостата» на начало 2020 года, ездит 6,3 тыс. электромобилей. Мировым лидером по «электрификации» автопарка является Китай, где ежегодно продается свыше миллиона машин на «батарейках».

В России же пока даже в мегаполисах нет развитой инфраструктуры зарядных станций. А стоимость даже подержанного электромобиля в хорошем состоянии и даже с обнуленными пошлинами все еще слишком высока в сравнении автомобилями обычными, которым не страшно отъехать от дома за сотню и более километров.