16 октября 2025, 10:15: На «Госуслугах» теперь можно оформить налоговый вычет 16 октября 2025, 09:30: В «Сбербанк Онлайн» ввели новшество для оформления сим-карты Курсы валют от ЦБ на 16.10.2025: 1 Доллар США = 78.84 руб. 1 Евро = 91.73 руб. 1 Юань = 11.02 руб. 100 Иен = 52 руб. 16 октября 2025, 09:00: Прокуратура вмешалась из-за системных конфликтов между школьниками в Пластуне 16 октября 2025, 08:00: Бастрыкин вступился за избитого инвалида в Приморье 16 октября 2025, 07:00: Огонь оставил семью без дома в Приморье: прокуратура взяла ситуацию под контроль Курсы валют от ЦБ на 16.10.2025: 1 Доллар США = 78.84 руб. 1 Евро = 91.73 руб. 1 Юань = 11.02 руб. 100 Иен = 52 руб. 16 октября 2025, 06:00: Общественник предложил сократить отпускные и праздничные дни в России 16 октября 2025, 04:00: Больше денег на ипотеку, детсады и врачей: Минфин скорректировал бюджет-2025 16 октября 2025, 03:00: Все долги в «одно окно»: в Госдуме предложили упростить общение россиян с кредиторами Курсы валют от ЦБ на 16.10.2025: 1 Доллар США = 78.84 руб. 1 Евро = 91.73 руб. 1 Юань = 11.02 руб. 100 Иен = 52 руб. 16 октября 2025, 02:00: Пять лет труда ради полиса: депутаты одобрили новые правила ОМС для мигрантов 16 октября 2025, 01:00: Путин и глава Сирии аш-Шараа обсудили укрепление двусторонних отношений

В Госдуме рассказали, какие проблемы в образовании обнажила удаленка

11 августа 2020, 05:15

Отсутствие рабочего алгоритма подорвало эффективность дистанционного образования, сообщает ИА DEITA.RU.

Из-за пандемии КОВИД российским школам пришлось перейти на удаленный режим обучения. Вице-спикер Госдумы Ольга Епифанова рассказала, с каким проблемами столкнулось образование на удаленке, пишут «Невские новости».

По ее словам, три месяца дистанционного обучения стали серьезным испытанием для всех участников процесса. Это произошло из-за того, что многие и учителя, и ученики, и их родители впервые столкнулись с таким форматом, и у них не было определенного алгоритма действий. Епифанова подчеркнула, что урок — это не чат с учениками, но из-за самоизоляции все свелось именно к этому.

«Я не представляю, как можно дистанционно управлять целым классом, следить за дисциплиной, чувствовать, как дети воспринимают материал», — призналась спикер.

Также Епифанова заявила, что при дистанционном обучении школа перестает быть мощнейшим социальным институтом, где дети учатся дружить и преодолевать конфликты.

Еще одной проблемой политик назвала доступность Интернета и гаджетов. В некоторых отдаленных селах и поселках сеть может быть не доступна для детей, напомнила Епифанова. А в некоторых семьях может быть несколько детей, в всем им одновременно нужна техника. Также многие родители оказалась на удаленной работе, для которой им тоже требовался ноутбук.

«Чтобы у каждого члена большой семьи был собственный ноутбук, нужны немалые деньги», — заметила Епифанова.

Автор: ИА ДЕЙТА.РУ