DEITA.RU
DEITA.RU

МегаФон запустил услугу «Мобильный ID»

Технологии

МегаФон запустил услугу «Мобильный ID»
Автор фото: МегаФон

МегаФон запустил новое решение для рынка онлайн-коммерции – «Мобильный ID». Сервис позволяет онлайн-площадкам предложить своим пользователям простой и удобный способ идентификации по номеру телефона вместо традиционного логина и пароля.

Чтобы зарегистрироваться или авторизоваться на сайте при помощи «Мобильного ID», достаточно ввести номер телефона и подтвердить вход, ответив на sim-push-уведомление. Весь процесс занимает пять секунд. Клиенту больше не нужно запоминать логин и пароль к каждому сайту. Автозаполнение регистрационных форм доступно в один клик с функцией «Заполнить с Мобильным ID». Это не только экономит время, но и помогает избежать ошибок при внесении данных.

«Мобильный ID» будет востребован интернет-магазинами, банками, образовательными сервисами, туроператорами и любыми онлайн-ресурсами, которым нужна идентификация клиента и дополнительная информация о нем для оказания услуги.

«С активным развитием рынка онлайн-коммерции увеличивается спрос на удобные сервисы цифровой идентификации. Количество онлайн-площадок, которыми мы пользуемся, постоянно растет, и везде нужно зарегистрироваться, указать свои данные и запомнить пароль. Внедряя услугу «Мобильный ID», интернет-компании могут повысить конверсию продаж за счет удобного функционала. Клиенты оценят возможность использовать один идентификатор на различных ресурсах, при этом сохраняя уверенность в безопасности данных», – отметил коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Данные пользователя хранятся под надежной защитой в профиле «Мобильного ID». Команда для уведомления отправляется в зашифрованном формате, расшифровать который можно только индивидуальным ключом SIM-карты. Сервис «Мобильный ID» принимает запросы только от зарегистрированных на специальной платформе оператора сайтов и приложений, что исключает мошеннические операции.

При необходимости доступа к чувствительным данным – например, адресу клиента для курьерской доставки – у пользователя одновременно с sim-push-уведомлением запросят четырехзначный PIN-код, что обеспечит защиту данных даже при утере телефона.

Поддержка «Мобильного ID» уже реализована в ряде собственных сервисов МегаФона, например, в МегаФон ТВ, а также используется как идентификатор для подключения к сети WiFi в офисе компании. Абонентам услуга предоставляется бесплатно и работает на смартфонах, планшетах и обычных кнопочных телефонах, не требуя при этом подключения к сети Интернет.

«Мобильный ID» - кросс-операторский продукт, им смогут пользоваться все абоненты Big4. Российские операторы договорились об общих принципах взаимодействия, а также разработали единый логотип сервиса в виде стилизованной буквы «М» для сайтов, поддерживающих вход с помощью «Мобильного ID».

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Священник потребовал закрыть «Дом-2»

7 февраля 2020, 13:35
Общество
В России

Священник потребовал закрыть «Дом-2»

Протоиерей Дмитрий Смирнов критически высказался в адрес таких развлекательных шоу, как «Дом-2» и «Давай поженимся», назвав их негативными для рождаемости и вкусов россиян, сообщает ИА DEITA.RU.

Как пишет «Ридус», священник обозначил, что, будь он президентом, первым делом закрыл бы эти передачи для выпуска.

«Они плохо влияют на рождаемость, и на развитие вкуса россиян к хорошему и качественному телевидению», - обозначил представитель РПЦ. Он добавил, что большинство участников «Дома-2» ведет себя, как животные, и проводит время праздно.

Напомним, что слухи о закрытии обеих передач уже очень давно появляются в СМИ и социальных сетях. Однако, программы до сих пор не теряют своих позиций в эфире.