26 октября 2025, 18:00: Эксперт рассказал, как не стать жертвой мошенников при покупке щенка 26 октября 2025, 17:30: Оплачивать отопление осенью придётся по новым правилам Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 26 октября 2025, 17:15: Изменения в медосмотрах детей: главные нововведения 26 октября 2025, 16:30: Какая запись в трудовой книжке увеличит пенсию на 30% 26 октября 2025, 15:30: Номер отключат: операторы начнут массово блокировать сим-карты россиян Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 26 октября 2025, 14:30: Россиян ждёт шквал звонков с неизвестных номеров: в чём дело 26 октября 2025, 13:30: За отсутствие каких платежей банк может заблокировать карточку 26 октября 2025, 13:05: Почему Трамп не дал Украине «Томагавки», объяснил Кедми Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 26 октября 2025, 12:55: Кедми: Россия может полностью и навсегда обесточить всю Украину 26 октября 2025, 12:45: Почему Путин не боится поставок Украине «Томагавков», объяснил Кедми

Названа главная причина непопулярности Приморья у российских туристов

13 августа 2020, 17:15

Пляжи Приморского края не привлекают туристов из южных и центральных регионов страны, потому что местные предприниматели не дают достаточную рекламу своим базам отдыха, сообщает ИА DEITA.RU. Так считает Ольга Гуревич, глава Туристско-информационного центра Приморья, выступавшая на Дальневосточном медиасаммите.

В России на фоне закрытия международных границ правительство попыталось популяризировать внутренний туризм. Однако в Приморском крае, как обычно, отдыхают только дальневосточники. Кроме самих приморцев, на берегу Японского моря отдыхают хабаровчане, гости из Приамурья и Еврейской автономной области.

А может быть, все-таки дело в сервисе, когда домик-сарайчик с минимумом удобств сдают за 4-5 тысяч рублей в сутки, а в местном кафе предлагают еду как из столовой по цене как из ресторана? Или в неразвитой инфраструктуре, когда общественным транспортом до живописных пляжей добираться крайне неудобно? В конце концов, может, дело в дороговизне билетов на Дальний Восток? Нет, первоочерёдная причина дефицита туристов, прибывающих из других федеральных округов – это, конечно же, плохая реклама.

Предприниматели размещают информацию о своих гостиницах, палаточных городках и базах отдыха только на местных сайтах, куда москвичи и петербуржцы не заглядывают. Вот и весь секрет непопулярности Приморья у туристов.

С этим согласна и коммерческий директор Всероссийской туристической сети Татьяна Солодовникова. Правда, она оправдывает владельцев средств размещения тем, что им нет нужды пиарить свои базы отдыха за пределами Приморья и ближайших регионов – они и так заполняются местными отдыхающими, как говорится, «под завязку». Зачем вкладываться в рекламу, если и дальневосточников на пляжах хватает?

Но местным предпринимателям посоветовали задуматься о привлечении российских туристов на свои базы в сентябре-октябре, когда основной поток отдыхающих спадает, а погода в крае ещё стоит прекрасная: солнечная и тёплая. Но деревянные сарайчики для гостей всё-таки было бы неплохо модернизировать, подсказала бизнесменам Солодовникова.

Автор: Надежда Александрова