9 сентября 2025, 16:25: Технических неисправностей не выявили у самолёта, разбившегося в Приамурье летом 9 сентября 2025, 16:15: Пенсионерам с советским стажем могут дать надбавку к пенсии Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 9 сентября 2025, 15:50: Названы количество и доход россиян за чертой бедности 9 сентября 2025, 15:50: «Если бы здесь было плохо…», – новозеландский бизнесмен поделился мнением о Владивостоке 9 сентября 2025, 15:30: Первый снег уже выпал: зима начала наступать на Россию Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 9 сентября 2025, 15:20: Песков рассказал, как Путин празднует день рождения 9 сентября 2025, 14:55: Достанет кого угодно: Кедми рассказал про новую ракету «Буревестник» 9 сентября 2025, 14:50: В России хотят штрафовать за неуважение к врачам Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 9 сентября 2025, 14:45: Кедми: США не дадут Украине гарантий, несогласованных с Россией 9 сентября 2025, 14:45: Смертельное ДТП с участием коня расследуют в Приморье

Названа главная причина непопулярности Приморья у российских туристов

13 августа 2020, 17:15

Пляжи Приморского края не привлекают туристов из южных и центральных регионов страны, потому что местные предприниматели не дают достаточную рекламу своим базам отдыха, сообщает ИА DEITA.RU. Так считает Ольга Гуревич, глава Туристско-информационного центра Приморья, выступавшая на Дальневосточном медиасаммите.

В России на фоне закрытия международных границ правительство попыталось популяризировать внутренний туризм. Однако в Приморском крае, как обычно, отдыхают только дальневосточники. Кроме самих приморцев, на берегу Японского моря отдыхают хабаровчане, гости из Приамурья и Еврейской автономной области.

А может быть, все-таки дело в сервисе, когда домик-сарайчик с минимумом удобств сдают за 4-5 тысяч рублей в сутки, а в местном кафе предлагают еду как из столовой по цене как из ресторана? Или в неразвитой инфраструктуре, когда общественным транспортом до живописных пляжей добираться крайне неудобно? В конце концов, может, дело в дороговизне билетов на Дальний Восток? Нет, первоочерёдная причина дефицита туристов, прибывающих из других федеральных округов – это, конечно же, плохая реклама.

Предприниматели размещают информацию о своих гостиницах, палаточных городках и базах отдыха только на местных сайтах, куда москвичи и петербуржцы не заглядывают. Вот и весь секрет непопулярности Приморья у туристов.

С этим согласна и коммерческий директор Всероссийской туристической сети Татьяна Солодовникова. Правда, она оправдывает владельцев средств размещения тем, что им нет нужды пиарить свои базы отдыха за пределами Приморья и ближайших регионов – они и так заполняются местными отдыхающими, как говорится, «под завязку». Зачем вкладываться в рекламу, если и дальневосточников на пляжах хватает?

Но местным предпринимателям посоветовали задуматься о привлечении российских туристов на свои базы в сентябре-октябре, когда основной поток отдыхающих спадает, а погода в крае ещё стоит прекрасная: солнечная и тёплая. Но деревянные сарайчики для гостей всё-таки было бы неплохо модернизировать, подсказала бизнесменам Солодовникова.

Автор: Надежда Александрова