DEITA.RU
DEITA.RU

Российские банки собирают данные о клиентах

В России
Жизнь

Российские банки собирают данные о клиентах

В отделениях российских банков увеличивается количество точек доступа Wi-Fi. Бесплатный Интернет помогает кредитным организациям собирать данные о посетителях, сообщает ИА DEITA.RU.

Как пишут «Известия», эти данные о клиентах потом используют как для разработки таргетированных предложений, так и для рекламы и даже конкурентной разведки.

Интернет дает возможность на основе трафика пользователя идентифицировать человека еще до того, как тот подойдет к консультанту. Потом, когда человек посидит в очереди, на основании тех ресурсов, на которые заходил человек, ему можно сделать персонализированное предложение.

А ведь за то время, пока клиент ждет своей очереди, банк может получить о нем довольно много данных. Если знать, чем человек интересуется, — какими книгами, фильмами, СМИ, новостными интернет-ресурсами, Telegram-каналами и так далее, эту информацию можно использовать для размещения рекламы банка, объяснил он.

По словам аналитика «Финама» Леонида Делицына, Wi-Fi в отделениях также дает банкам возможность вести конкурентную разведку. Они могут узнать, на сайты каких других кредитных организаций заходит клиент, сидя в зале, какие приложения он открывает и какие услуги его интересуют.

Доступ к бесплатному Интернету уже установлен в отделениях Россельхозбанка, Газпромбанка, Сбербанка, «ФК Открытие» и Совкомбанка, отмечает издание.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости