12 сентября 2025, 06:00: Песков о курсе рубля: колебания — рыночный процесс, Кремль не вмешивается 12 сентября 2025, 04:00: Бензин вне инфляции: РТС предлагает новый механизм регулирования цен Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 12 сентября 2025, 03:00: Стоимость аренды квартир бьет рекорды 12 сентября 2025, 02:00: Надбавка для жизни: в Госдуме хотят поддержать пенсионеров раньше 12 сентября 2025, 01:00: Охлаждение российской экономики было неизбежно – Мишустин Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 12 сентября 2025, 00:00: Аэропорт Краснодара возобновил работу после более чем трехлетнего простоя 11 сентября 2025, 23:00: Не долго музыка играла: Украина лишилась азербайджанского газа 11 сентября 2025, 22:00: Критика Украины и Вашингтона: чем известен убитый в Шарлотте соратник Трампа Чарли Кирк Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 11 сентября 2025, 21:00: ЕС запретил Венгрии финансировать стойку ядерных реакторов с Россией, но ей все равно 11 сентября 2025, 20:15: Курс доллара пошёл на взлёт: ждать ли девальвации рубля до 100

Российские банки собирают данные о клиентах

20 сентября 2020, 20:10

В отделениях российских банков увеличивается количество точек доступа Wi-Fi. Бесплатный Интернет помогает кредитным организациям собирать данные о посетителях, сообщает ИА DEITA.RU.

Как пишут «Известия», эти данные о клиентах потом используют как для разработки таргетированных предложений, так и для рекламы и даже конкурентной разведки.

Интернет дает возможность на основе трафика пользователя идентифицировать человека еще до того, как тот подойдет к консультанту. Потом, когда человек посидит в очереди, на основании тех ресурсов, на которые заходил человек, ему можно сделать персонализированное предложение.

А ведь за то время, пока клиент ждет своей очереди, банк может получить о нем довольно много данных. Если знать, чем человек интересуется, — какими книгами, фильмами, СМИ, новостными интернет-ресурсами, Telegram-каналами и так далее, эту информацию можно использовать для размещения рекламы банка, объяснил он.

По словам аналитика «Финама» Леонида Делицына, Wi-Fi в отделениях также дает банкам возможность вести конкурентную разведку. Они могут узнать, на сайты каких других кредитных организаций заходит клиент, сидя в зале, какие приложения он открывает и какие услуги его интересуют.

Доступ к бесплатному Интернету уже установлен в отделениях Россельхозбанка, Газпромбанка, Сбербанка, «ФК Открытие» и Совкомбанка, отмечает издание.

Автор: Дмитрий Санников