30 ноября 2022, 19:00: Главарю владивостокской мафии продлили арест 30 ноября 2022, 18:30: Чужая душа потёмки: темная комната демонов Войцека – рецензия Курсы валют от ЦБ на 30.11.2022: 1 Доллар США = 61.07 руб. 1 Евро = 63.39 руб. 10 Китайских юаней = 84.88 руб. 100 Японских иен = 43.99 руб. 30 ноября 2022, 18:20: Владивосток и Брест станут городами-побратимами 30 ноября 2022, 18:15: Забудьте про евро: эксперт предрёк закат популярной валюты 30 ноября 2022, 18:10: Экс-глава хоккейного клуба и «главный по выборам» в Приморье получил реальный срок Курсы валют от ЦБ на 30.11.2022: 1 Доллар США = 61.07 руб. 1 Евро = 63.39 руб. 10 Китайских юаней = 84.88 руб. 100 Японских иен = 43.99 руб. 30 ноября 2022, 18:00: Очередная коммунальная авария настигла элитный район Владивостока 30 ноября 2022, 17:50: Дело строителя Хаяттов рассмотрит краевой суд  30 ноября 2022, 17:45: Зеленский хочет продать регионы Украины Западу Курсы валют от ЦБ на 30.11.2022: 1 Доллар США = 61.07 руб. 1 Евро = 63.39 руб. 10 Китайских юаней = 84.88 руб. 100 Японских иен = 43.99 руб. 30 ноября 2022, 17:30: Безответственных самокатчиков Владивостока настигло возмездие 30 ноября 2022, 17:30: Tele2 там, где есть что рассказать: компания сняла интерактивную короткометражку

Российские банки собирают данные о клиентах

20 сентября 2020, 20:10

Российские банки собирают данные о клиентах

В отделениях российских банков увеличивается количество точек доступа Wi-Fi. Бесплатный Интернет помогает кредитным организациям собирать данные о посетителях, сообщает ИА DEITA.RU.

Как пишут «Известия», эти данные о клиентах потом используют как для разработки таргетированных предложений, так и для рекламы и даже конкурентной разведки.

Интернет дает возможность на основе трафика пользователя идентифицировать человека еще до того, как тот подойдет к консультанту. Потом, когда человек посидит в очереди, на основании тех ресурсов, на которые заходил человек, ему можно сделать персонализированное предложение.

А ведь за то время, пока клиент ждет своей очереди, банк может получить о нем довольно много данных. Если знать, чем человек интересуется, — какими книгами, фильмами, СМИ, новостными интернет-ресурсами, Telegram-каналами и так далее, эту информацию можно использовать для размещения рекламы банка, объяснил он.

По словам аналитика «Финама» Леонида Делицына, Wi-Fi в отделениях также дает банкам возможность вести конкурентную разведку. Они могут узнать, на сайты каких других кредитных организаций заходит клиент, сидя в зале, какие приложения он открывает и какие услуги его интересуют.

Доступ к бесплатному Интернету уже установлен в отделениях Россельхозбанка, Газпромбанка, Сбербанка, «ФК Открытие» и Совкомбанка, отмечает издание.

Автор: Дмитрий Санников