Учитывая эпидемиологическую обстановку в Приморском крае, ПАО «ДЭК» рекомендует пользоваться онлайн-сервисами и снизить число контактов в местах скопления людей, тем самым защитить от опасности себя и своих близких. Для решения любых вопросов, касающихся расчетов за энергоресурсы, ПАО «ДЭК» упростило прием заявок и обращений в компанию.
Теперь, чтобы решить любые вопросы достаточно зайти на сайт ПАО «ДЭК» - https://www.dvec.ru/dalsbyt/, в раздел «Интернет приемная», где можно задать любые вопросы.
Энергетическая компания подготовила подробные инструкции, для обращения через интернет-приемную, с учетом часто задаваемых вопросов ТАК:
Для получения справки об отсутствии задолженности за электрическую и тепловую энергию необходимо:
1. Написать заявление (с указанием номера телефона для связи, эл.почты).
2. Прикрепить следующие документы:
Для произведения перерасчета по предоставляемым услугам при временном отсутствии необходимо:
1. Написать заявление (с указанием номера телефона для связи).
2. Прикрепить следующие документы:
Для внесения изменений в лицевой счет (количество комнат, изменение состава семьи, площади) необходимо:
1. Написать заявление (с указанием номера телефона для связи).
2. Прикрепить следующие документы:
Сменить собственника, в случае приобретения собственности, оформления договора найма:
1. Написать заявление (с указанием номера телефона для связи).
2. Прикрепить следующие документы:
Заключить соглашения о реструктуризации долга по предоставляемым услугам:
1. Написать заявление (с указанием номера телефона для связи).
2. Прикрепить следующие документы:
Перенести оплаты, если заплатили на чужой счет:
1. Написать заявление (с указанием номера телефона для связи).
2. Прикрепить следующие документы: