12 сентября 2025, 08:00: Санаторий «Садгород» в Приморье возвращён в федеральную собственность 12 сентября 2025, 07:00: В Приморье установилась теплая и сухая погода Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 12 сентября 2025, 06:00: Песков о курсе рубля: колебания — рыночный процесс, Кремль не вмешивается 12 сентября 2025, 04:00: Бензин вне инфляции: РТС предлагает новый механизм регулирования цен 12 сентября 2025, 03:00: Стоимость аренды квартир бьет рекорды Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 12 сентября 2025, 02:00: Надбавка для жизни: в Госдуме хотят поддержать пенсионеров раньше 12 сентября 2025, 01:00: Охлаждение российской экономики было неизбежно – Мишустин 12 сентября 2025, 00:00: Аэропорт Краснодара возобновил работу после более чем трехлетнего простоя Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 11 сентября 2025, 23:00: Не долго музыка играла: Украина лишилась азербайджанского газа 11 сентября 2025, 22:00: Критика Украины и Вашингтона: чем известен убитый в Шарлотте соратник Трампа Чарли Кирк

Китайцы наступают на российский рынок такси

31 октября 2020, 02:30

Уже в 15 городах России местным игрокам приходится конкурировать с китайским агрегатором DiDi, передает ИА DEITA.RU.

С 30 октября агрегатор, который принадлежит фирме из КНР Didi Chuxing, запустил набор для водителей сразу в полутора десятках регионов. Это Белгород, Брянск и Владимир, а также Курск, Липецк, Тула, Йошкар-Ола и еще несколько регионов (Дальнего Востока в их числе нет). Впервые DiDi запустился в августе в Казани, и опыт был признан удачным, там китайцы быстро вышли на второе место после «Яндекса».

Приложения для региональных водителей пока нет. По словам экспертов, поначалу китайцы использовали агрессивную маркетинговую тактику и переманивали водителей выгодными акциями и высоким заработком (сейчас ситуация быстро меняется, например, комиссия сервиса резко повысилась с 5 процентов до 9,5%).

DiDi работает в десяти странах по всему миру и полностью контролирует китайский рынок (компания выкупила местную ветвь Uber), его совокупная аудитория достигает 500 миллионов пользователей.

Автор: Андрей Тарасов