2 ноября 2025, 01:00: Украинские военные начали сдавать в плен в Красноармейске 2 ноября 2025, 00:00: Биржевые цены на бензин и дизельное топливо резко снизились, но на АЗС подешевеет не скоро Курсы валют от ЦБ на 02.11.2025: 1 Доллар США = 80.89 руб. 1 Евро = 93.38 руб. 1 Юань = 11.24 руб. 100 Иен = 52.53 руб. 1 ноября 2025, 23:00: Страховщики ожидают увеличение стоимости ОСАГО на 3% 1 ноября 2025, 22:00: Демобилизованные бойцы СВО смогут получить до 350 тысяч рублей на бизнес 1 ноября 2025, 21:00: Оппозиция Украины готовит обвинения против Зеленского из-за энергетического кризиса Курсы валют от ЦБ на 02.11.2025: 1 Доллар США = 80.89 руб. 1 Евро = 93.38 руб. 1 Юань = 11.24 руб. 100 Иен = 52.53 руб. 1 ноября 2025, 20:15: Какое заявление стоит подать в СФР пенсионерам до конца года 1 ноября 2025, 20:00: От наказания скрывшихся преступников до контроля SIM-карт: Володин рассказал о новых законах ноября 1 ноября 2025, 19:45: Судебный процесс по делу о гибели рабочих на ТЭЦ-2 начинается во Владивостоке Курсы валют от ЦБ на 02.11.2025: 1 Доллар США = 80.89 руб. 1 Евро = 93.38 руб. 1 Юань = 11.24 руб. 100 Иен = 52.53 руб. 1 ноября 2025, 19:15: Сделки с жильём признают недействительными спустя годы: в чём дело 1 ноября 2025, 18:45: Мужчину затянуло под тормозящий поезд во Владивостоке

Останутся только печеньки: депутаты просят Мишустина не убирать «Аэрофлот» с ДВ


Хабаровские сенаторы обратились к премьеру с просьбой сохранить рейсы «Аэрофлота» на Дальний Восток, сообщает ИА DEITA.RU.

До 2028 года «Аэрофлот» планирует выйти на уровень международной пятизвездочной авиакомпании за счет увеличения дальности перелетов между странами.

При этом, согласно опубликованной стратегии компании, социальные авиаперевозки полностью лягут на плечи дочернего предприятия – «Россия».

Плоские тарифы также останутся только на рейсах «России». Увеличить пассажиропоток «Аэрофлот» хочет до 130 миллионов человек в год. Причем, не за счет дальневосточников.

По мнению группы инициативных депутатов, уход «Аэрофлота» приведет к снижению качества перевозок. Класс обслуживания сильно понизится. Людей могут лишить горячего питания и оставить только легкую закуску и печенье – волнуются депутаты. Соответствующее сообщение было опубликовано на сайте регионального заксобрания.

Такие рейсы являются «социально чувствительными» – уверены сенаторы. Перелет утомительный и долгий, люди в поездке тратят много нервов и жизненных сил. Кроме того, класс обслуживания на рейсах свидетельствует об уровне жизни в регионе.

От премьера Мишустина требуют вмешаться в ситуацию и не допустить ухода перевозчика из региона. В контексте «развития Дальнего Востока» такой шаг действительно выглядит очередным плевком в сторону простого населения.

Ранее доцент ДВФУ Максим Кривелевич в интервью DEITA.RU говорил, что богатого региона с бедными людьми – не бывает. Комфорт перевозок – прямое этому свидетельство. Местные жители требуют уважения к себе: это касается транспорта, ЖКХ, общественных пространств, зарплат, льгот и прочего.

Постепенное снижение социального комфорта для дальневосточников совершенно не вяжется с масштабной стратегией развития макрорегиона, согласно которой уже через 15 лет Дальний Восток будет жить на уровне, а то и лучше других российских регионов.

Автор: Василий Кучин