20 мая 2022, 01:30: США обвинили Путина во вторжении в Ирак 20 мая 2022, 00:50: Китай скупит нефть из России Курсы валют от ЦБ на 20.05.2022: 1 Доллар США = 62.4 руб. 1 Евро = 64.94 руб. 10 Китайских юаней = 92.4 руб. 100 Японских иен = 48.6 руб. 20 мая 2022, 00:30: «Аэрофлот» на 50% снизил цены на полеты по субсидиям  19 мая 2022, 23:40: Названо имя нового российского владельца «Макдональдса» 19 мая 2022, 23:30: Жан Рено стал Жан Москвич: новость взорвала сеть Курсы валют от ЦБ на 20.05.2022: 1 Доллар США = 62.4 руб. 1 Евро = 64.94 руб. 10 Китайских юаней = 92.4 руб. 100 Японских иен = 48.6 руб. 19 мая 2022, 22:50: Путин проиндексирует социальные выплаты 19 мая 2022, 22:30: Провал импортозамещения признали в России 19 мая 2022, 21:50: «He laughs best who laughs last»: Медведев пригрозил США плохим финалом Курсы валют от ЦБ на 20.05.2022: 1 Доллар США = 62.4 руб. 1 Евро = 64.94 руб. 10 Китайских юаней = 92.4 руб. 100 Японских иен = 48.6 руб. 19 мая 2022, 21:30: Крамольные учебники изымают из школ России 19 мая 2022, 21:05: Пока гром не грянет: ждет ли Россию мобилизация

Tele2 получила 6 наград международной премии Contact Center World

11 ноября 2020, 18:05

Tele2 получила 6 наград международной премии Contact Center World

Москва Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, получил пять золотых и одну серебряную награду крупнейшей международной премии в области клиентского сервиса и контактных центров Contact Center World. Международные эксперты отметили индивидуальный подход Tele2 к обслуживанию абонентов, инновационность решений, использование соцсетей в клиентском сервисе и уникальные подходы к рекрутингу операторов. За победу в конкурсе боролись более 1600 компаний из 50 стран мира.

Канал дистанционных продаж и сервиса Tele2 впервые принимал участие в конкурсе Contact Center World и успешно выступил в шести номинациях. В финале принимали участие более 200 компаний из стран Европы, Ближнего Востока и Африки.

Tele2 завоевала золото в пяти категориях: «Лучший большой контактный центр», «Лучшая инновационная технология», «Лучшее использование социальных сетей в контактном центре», «Лучшая кампания рекрутинга», «Лучшая исходящая кампания». Компания также получила серебро в шестой номинации «Лучший клиентский сервис».

Организатором премии Contact Center World выступает международная ассоциация контакт-центров – Global Association for Contact Center & Customer Engagement Best Practices. В состав жюри входят ведущие мировые эксперты индустрии контакт-центров и клиентского сервиса. В ходе голосования учитываются инновационность представленных решений, их влияние на клиентский опыт и операционную эффективность организаций.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

«Качественный клиентский сервис – один из ключевых элементов бизнес-стратегии Tele2. Высокий уровень обслуживания клиентов является нашим дифференциатором на рынке. Это заложено в ДНК концепции «Другие правила», которой следует компания. Мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту. Наши усилия в области абонентского обслуживания подтверждает и высокий уровень NPS. Премия Contact Center World – это глобальная награда и признание в мире контактных центров. Наша победа доказывает, что Tele2 не только задает тренды обслуживания в России, но и то, что наши контактные центры являются одними из лучших в мире».

Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения. Это способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является безоговорочным лидером в телеком-отрасли. По итогам III квартала 2020 года компания показала NPS в 38%, с отрывом от ближайшего конкурента в 12 п. п.

Автор: ИА ДЕЙТА.РУ