DEITA.RU
DEITA.RU

Первый Макдоналдс на Дальнем Востоке открыл свои двери во Владивостоке

21 декабря 2020, 13:25
Дальний Восток
Жизнь
Развлечения

Первый Макдоналдс на Дальнем Востоке открыл свои двери во Владивостоке
Автор фото: Макдоналдс

Первое предприятие крупнейшей сети общественного питания в России – Макдоналдс готов принять первых посетителей уже сегодня, 21 декабря, сообщает ИА DEITA.RU. Какие продукты будут предложены жителям макрорегиона? Используются ли в приготовлении блюд Макдоналдса искусственные компоненты и ГМО? Что Макдоналдс принесет с собой на Дальний Восток? В этих и некоторых других вопросах разбирались корреспонденты агентства.

В России насчитывается свыше 760 предприятий Макдоналдс, работой в которых обеспечено более 60 тысяч человек. Политика компании – предоставлять качественный продукт потребителям, поэтому в преддверии открытия предприятий Макдоналдс представители сети рассказали о том, какая продукция используется в блюдах, а также о ряде позитивных изменений в меню.

Дальневосточники смогут оценить новинку – куриные стрипсы (нежное рубленое белое мясо в хрустящей панировке), разработанные сообразно вкусовым предпочтениям жителей России. Более 12 месяцев велась разработка рецепта для улучшенной модели стрипсов. Было проведено 7 продуктовых тестов, во время которых свыше двух тысяч человек приняли участие в дегустации, отметив собственные вкусовые предпочтения. Россияне выбрали наиболее понравившуюся продукцию от разных поставщиков, принимая во внимание её вкус, аромат, наличие хрустящей корочки, сочность, внешний вид и ряд иных показателей. Стоит отметить, что куриные стрипсы приготовлены полностью из продуктов российского производства. Курицу для блюда поставляют крупнейшие производители бройлера в России — группа «Черкизово» и АО «Ярославский бройлер», а полуфабрикаты для них изготавливаются на заводе ООО «Компас Фудс» в Тульской области. Для приготовления используются лишь натуральные специи – чёрный перец, кориандр, кумин, орегано.

Для приготовления ещё одного блюда из мяса птицы – наггетсов – также используются лишь натуральные компоненты. В приготовлении блюда используется мясо кур только внеклеточного напольного содержания, которые выращены без применения гормонов и ГМО. Для того, чтобы подчеркнуть вкус куриного мяса, используется минимум натуральных специй – смесь белого, чёрного перца и сельдерея. Даже панировка для Макнаггетсов приготовлена без искусственных компонентов, а ведь их золотистый цвет будто приглашает отведать блюдо. Однако красителей в панировке не используется, а секрет насыщенного цвета объясняется особым составом муки. Так, для приготовления панировочных булок используются два вида муки: пшеничная и кукурузная, которая и обеспечивает Макнаггетсам аппетитную золотистость.

Любители бургеров также будут рады узнать, что Макдоналдс вносит существенные изменения в процесс приготовления своих бургеров, за счёт чего они станут ещё более сочными, горячими и вкусными. Примечательно, что на Дальнем Востоке бургеры по обновлённой рецептуре сразу будут доступны посетителям сети. Что изменилось в бургерах Макдоналдс? Булочки: они стали более мягкими, цвет стал темнее, а при обжаривании они дольше останутся горячими. Теперь компания использует три разные рецептуры теста для каждого вида булочек. Котлеты из говядины: теперь они жарятся на гриле небольшими партиями, а лук добавляется сразу на этапе жарки на гриле, чтобы придать котлетам более яркий вкус. Сыр: теперь Чеддер подаётся при особой температуре, что придаёт бургеру более выраженный сливочный вкус. Соус: большинство посетителей Макдоналдс рекомендовало использовать большее количество соуса в Биг Маке, компания прислушалась к просьбам посетителей. Кроме того, Макдоналдс изменил процедуры хранения продуктов на заправочном столе. Теперь ингредиенты для приготовления бургеров подаются на кухню чаще и меньшими партиями. При всех плюсах изменений в бургерах, стоимость сэндвичей останется прежней.

Кофейная концепция в Макдоналдсе поменялась с октября текущего года. Теперь во всех предприятиях Макдоналдс в России кофе продается под брендом «МакКафе». Инновации позволили снизить стоимость наиболее популярных напитков – американо, латте и капучино на 35%. А в ноябре текущего года жители России могли подробно увидеть, как происходит процесс производства кофе для Макдоналдс. Так, один из ключевых поставщиков кофе для сети – Paulig – совместно с Макдоналдс провёл виртуальный тур по производству кофе. Весь кофе, поставляемый в предприятия Макдоналдс в России компанией Paulig, — это кофе из 100% проверенных источников, который сертифицирован по международным стандартам. Международные сертификаты UTZ и RFA подтверждают, что кофе Макдоналдс выращен и произведен с заботой об окружающей среде и о людях, занятых на производстве. Стоит отметить, что кофе пользуется особой популярностью у посетителей сети – Макдоналдс продает каждую третью чашку кофе в России, а за год россияне выпивают более 150 млн чашек кофе из Макдоналдс.

Летом текущего года компания Макдоналдс начала принимать поставки свежих томатов из теплиц группы компаний «Белая Дача» в Ставропольском крае. Благодаря этому удастся втрое сократить объём поставок томатов из-за границы в зимнее время в 2021 году, тогда как летом Макдоналдс использует помидоры, выращенные исключительно в России. Зимой же, благодаря проекту новых теплиц, поставщики Макдоналдс смогут поставлять больший объём томатов, тем самым сократив долю импортных помидоров с 40% до 15%. В перспективе запланирован полный отказ от импортных томатов.

Примечательно, что Макдоналдс предъявляет требования даже к строению томатов! Так, они должны иметь большое количество камер с семенами, от пяти до семи. Сосчитать камеры можно, рассмотрев слайс томата в поперечном сечении. Такое количество камер внутри овоща гарантирует, что при нарезке слайс томата будет одновременно мясистым и сочным.

Концепция приготовления блюд в Макдоналдс исключает использование искусственных красителей, ароматизаторов, усилителей вкуса и ГМО. Сеть предприятий тщательно следит за применением качественных и полезных компонентов для блюд, тем самым поддерживая высокую планку качества предоставляемой продукции, которую совсем скоро смогут по достоинству оценить жители Дальнего Востока.

Во время торжественного открытия первого предприятия Макдоналдс на Дальнем Востоке было подписано соглашение о сотрудничестве. Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России и Константин Шестаков, заместитель председателя правительства Приморского края, курирующий вопросы экономического развития, подписали соглашение, и затем открыли первый дальневосточный Макдоналдс в традициях города у моря – ударом в колокол. Марк Карена рассказал о планах предприятия уже в следующем году наладить экономические отношения как минимум с одним поставщиком, расположенным на территории Дальнего Востока.

В текущем году будет открыто 5 предприятий быстрого обслуживания на Дальнем Востоке, 3 из которых – во Владивостоке.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости