Союз потребителей России выступил с инициативой вернуть в российские магазины книги жалоб и предложений. Идею объединения уже поддержали в Роспотребнадзоре, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Известия».
Исчезновение привычных для каждого отечественного покупателя атрибутов из торговых точек, которое произошло в конце 2020 года, может быть вскоре исправлено. Напомним, что авторами данного предложения в том году выступили представители Минпромторга.
Тогда в ведомстве назвали жалобную книгу ничем иным, как «устаревшим механизмом, целесообразным в условиях иной формы экономики, не предполагающей конкурентной среды». После этого её исключили из обязательных требований для предприятий торговли.
В свою очередь в Роспотребнадзоре отметили, что всегда тамошние специалисты всегда выступают за сохранение различных способов коммуникации продавца с потребителем.