17 декабря 2025, 05:00: Верховный суд поставил точку в скандальном деле с квартирой Долиной 17 декабря 2025, 04:00: ФАС потребовала от торговых сетей объяснить высокие наценки на продукты Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 17 декабря 2025, 03:00: Матвиенко усомнилось в положительном влиянии семейной ипотеки на рождаемость 17 декабря 2025, 02:00: Закон принят: УК обязали перевести все домовые чаты в MAX 17 декабря 2025, 01:00: Депутаты приняли новые меры против недобросовестных кредиторов Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 17 декабря 2025, 00:00: Бойцы группировки «Запад» освободили Новоплатоновку в Харьковской области 16 декабря 2025, 23:00: Суд предложил покупательнице квартиры Долиной просить компенсации у мошенников 16 декабря 2025, 22:00: Трамп признал потери Украиной территорий Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 16 декабря 2025, 21:00: Рябков заявил о приближении к урегулированию украинского конфликта 16 декабря 2025, 20:15: Пенсионерам объяснили, почему не стоит хранить всю пенсию на карте

В магазины хотят вернуть жалобные книги

15 января 2021, 20:15

Союз потребителей России выступил с инициативой вернуть в российские магазины книги жалоб и предложений. Идею объединения уже поддержали в Роспотребнадзоре, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Известия».

Исчезновение привычных для каждого отечественного покупателя атрибутов из торговых точек, которое произошло в конце 2020 года, может быть вскоре исправлено. Напомним, что авторами данного предложения в том году выступили представители Минпромторга.

Тогда в ведомстве назвали жалобную книгу ничем иным, как «устаревшим механизмом, целесообразным в условиях иной формы экономики, не предполагающей конкурентной среды». После этого её исключили из обязательных требований для предприятий торговли.

В свою очередь в Роспотребнадзоре отметили, что всегда тамошние специалисты всегда выступают за сохранение различных способов коммуникации продавца с потребителем.

Автор: Дмитрий Шевченко