На популярном сайте петиций Change.org появилась новая запись от имени жителей Надеждинского района Приморья, которые просят наладить поступление электроэнергии в дома местных жителей, сообщает ИА DEITA.RU.
Петиция адресована нескольким предприятиям и учреждениям, отвечающим за электроэнергию в регионе. Как пишут сами жители, с середины октября каждый год местные начинают жить в постоянных отключениях электричества, которые происходят по несколько раз ежедневно. Минимальное время без электричества – 1,5 часа. Проблема длится на протяжении последних пяти-шести лет.
«Причина - в техническом состоянии электролиний, перегрузке и недостаточном напряжении», - пишут авторы петиции.
Они добавляют, что неоднократно обращались к главе района, однако он не в силах повлиять на работу коммерческих компаний, которые являются основными поставщиками электроэнергии: АО «Оборонэнерго», АО «ДРСК», АО «ДВ РСК». Его обращения в адрес предприятий не изменили сложившуюся ситуацию.
Некоторые компании заявили, что необходимо модернизировать систему, и даже, по словам авторов петиции, обещали завершить работы предстоящей весной-осенью.
«Но мы живем в ожидании чуда…», - пишут авторы сообщения.
Они отмечают, что в поселках на постоянной основе живут люди, среди них многодетные семьи и больные люди, часть из которых даже зависит от постоянного медобслуживания. Кроме этого, они добавили, что перед ресурсоснабжающими компаниями у большинства нет задолженностей, правда, они образуются необъяснимым образом. Поступило и обвинение в сторону компаний местные жители заявили, что электро предприятия используют отключения света в своих целях – перераспределяют мощности.
«Страдают в этой ситуации простые люди. При этом стоимость тарифов в платежке постоянно растет, а качество услуг нет», - пишут местные жители.
Электроэнергия один из основных ресурсов для нормальной жизни граждан. Без электричества в домах нет отопления, воды и света. Газа в частных домах также нет, пока его ведут только на предприятия, расположенные в ТОР. Кроме этого, в районе активно ведутся строительные работы, появляются новые потребители. Итог – в пиковые часы происходит авария.
«Факт, что Надеждинскому району не хватает энергии явный», - заключают авторы.
Но тут же задают вопрос: почему? – почему не модернизируются линии, подстанции и не увеличивают мощности.
Жители просят ресурсноснабжающие компании на основании Федерального законодательства наладить поступление электроэнергии бесперебойно и произвести перерасчет уплаченной за услуги суммы, согласно понижающего коэффициента.
Напомним, что с массовыми отключениями Надеждинский район столкнулся после прохождения ледяного дождя. Тогда без электричества осталось значительное число граждан, аварийные работы продолжались несколько дней. Последние годы Надеждинский район входит во Владивостокскую агломерацию.