17 декабря 2025, 17:45: Автобусные перевозчики Владивостока требуют нового повышения тарифов на проезд 17 декабря 2025, 17:30: Как вырастут цены из-за нового НДС Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 17 декабря 2025, 17:15: Для тех, кто приватизировал квартиру в 90-е, ввели три изменения 17 декабря 2025, 17:05: Посёлок в Приморье остался без электричества и отопления более чем на 15 часов из-за аварии 17 декабря 2025, 17:00: Натуральная икра идет к россиянам Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 17 декабря 2025, 16:45: 100 тысяч рублей за ДТП заплатили подростку в Приморье по решению суда 17 декабря 2025, 16:40: Владивосток прокачал свои школы 17 декабря 2025, 16:30: Единый стандарт безопасности школ появится в России Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 17 декабря 2025, 16:15: «Вы нарушили договор»: телефонные мошенники перешли на новую тактику 17 декабря 2025, 16:10: Современные технологии внедряют во Владивостоке

Аналитика: Какие компании лидируют в цифровизации своего бизнеса в Приморье

26 марта 2021, 09:35

Аналитика: Какие компании лидируют в цифровизации своего бизнеса в Приморье
Автор фото: ИА DEITA.RU

Ещё одно подтверждение тому, что 2020 стал самым продуктивным годом в развитии IT-технологий, показали результаты анализа МТС о потреблении цифровых услуг средним и малым бизнесом в Приморье, сообщает ИА DEITA.RU.

Так, за год пандемии в крае в 2 раза увеличилось число небольших компаний, применяющих в своей работе digital-инструменты. Из всего разнообразия информационных услуг приморские предприниматели в основном пользуются цифровыми сервисами самостоятельного размещения рекламы, облачными решениями и видеонаблюдением. Самыми продвинутыми в области «цифровизации» в Приморье оказались компании розничной торговли.

Подробнее о том, какие диджитал инструменты наиболее популярны среди приморского бизнеса рассказала в своём Instagram-аккаунте директор МТС в Приморье Евгения Сысоева.

Самой востребованной услугой среди малого бизнеса оказался сервис для самостоятельного размещения рекламы «МТС Маркетолог»: количество клиентов, пользующихся этим ресурсом, выросло в 2,5 раза. Этот инструмент позволяет сегментировать аудиторию при помощи «больших данных» и помогает найти предпринимателям своих клиентов. Данной услугой в Приморье чаще всего пользуются компании розничной торговли - представители цветочного бизнеса, магазины одежды, обуви, товаров для детей и животных, а также ювелирные сети. Далее идут представители сферы услуг, медицинской, банковской и финансовой отрасли. Также компании пробуют этот инструмент для поиска и привлечения новых сотрудников.

Сервисы по видеонаблюдению и видеоаналитике за год выросли в двое. Ранее ИА DEITA.RU подробно рассказывало о возможностях умных камер. В первую очередь, камеры позволяют обеспечивать безопасность в работе любого предприятия. Во-вторых, интеллектуальное видеонаблюдение умеет анализировать клиентский поток, количество посетителей, распознать пол, возраст и даже эмоции человека. Видео-сервисами наиболее заинтересованы логистические компании, природоохранные структуры и ритейл.

Спрос на облачные решения у среднего и малого бизнеса в Приморье увеличился в 1,5 раза. Самыми активными потребителями облачных сервисов снова стали розничные сети, вслед за которыми технологию подключают производители и сфера услуг. Облака помогают компаниям экономить на собственной ИТ-инфраструктуре до 25% ежемесячно, оперативно запускать digital-проекты, развивать онлайн-продажи и организовывать удалённую работу.

«За последний год вопросы оптимизации затрат и организации онлайн-форматов работы для большинства компаний вышли на первый план, что нашло отражение и в профиле потребления цифровых услуг приморским бизнесом. Благодаря грамотному внедрению digital-сервисов, многие компании смогли сократить издержки и быстро запустить новые продукты. Большинство услуг доступны для бизнеса любого масштаба, и для каждой сферы существует подходящее решение. Поэтому миф о том, что цифровые услуги подходят только крупным корпорациям или государственным структурам, не имеет под собой оснований. Напротив, для небольших компаний инновации зачастую и становятся «спасательным кругом», – отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

Автор: Елена Краснова