19 октября 2025, 15:45: Как именно будет рушиться украинский фронт, объяснил Кедми 19 октября 2025, 15:35: Кедми оценил вероятность начала новой войны на Ближнем Востоке Курсы валют от ЦБ на 19.10.2025: 1 Доллар США = 80.98 руб. 1 Евро = 94.58 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 53.96 руб. 19 октября 2025, 15:30: Сбербанк ввёл новшество для оплаты счетов в «Сбербанк Онлайн» 19 октября 2025, 14:30: Уже в декабре: россиянам могут ограничить количество банковских карт 19 октября 2025, 13:30: Сбербанк придумал новый способ возврата украденных у россиян денег Курсы валют от ЦБ на 19.10.2025: 1 Доллар США = 80.98 руб. 1 Евро = 94.58 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 53.96 руб. 19 октября 2025, 12:30: Зачем мошенники звонят и бросают трубку, рассказали эксперты 19 октября 2025, 11:30: Озвучены суммы переводов, которые считаются банками подозрительными 19 октября 2025, 10:30: Мошенники нашли замену звонкам по WhatsApp и Telegram Курсы валют от ЦБ на 19.10.2025: 1 Доллар США = 80.98 руб. 1 Евро = 94.58 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 53.96 руб. 19 октября 2025, 09:25: WhatsApp вводит месячные лимиты на сообщения 19 октября 2025, 09:00: Минпромторг разъяснил условия отсрочки нового утильсбора

«С пивом покатит»: алкоголь хотят вернуть в ларьки в России


В России хотят повысить интерес к прессе путем продажи пива и сигарет в киосках печати, сообщает ИА DEITA.RU.

С соответствующим предложением выступил вице-президент Союз предприятий печатной индустрии Александр Оськин, пишет «Ъ». Решение, по мнению вице-президента организации, позволит поддержать бизнес, так как период пандемии отрицательно повлиял на вопрос рентабельности киосков, которые и без того теряют свою популярность.

В своем обращении он привел пример Европы, где алкоголь, еду, табак и сигареты можно купить в печатном киоске. Это позволяет увеличивать сеть, а значит, и газеты будут попадаться на глаза людям чаще, утверждает он.

Для того, чтобы не превращать ларьки в алкомаркеты, Оськин предложил ввести правило ограничением на ассортимент - пресса должна занимать не менее половины позиций.

Также представитель организации поднял вопрос распределения арендных мест под киоски. На сегодняшний день, в условиях аукциона, продавцы уличной еды дают большую цену, так как их бизнес более рентабельный. Оськин предложил ввести норматив газетных киосков в каждом регионе и заключать договоры не менее чем на пять лет.

В свою очередь генеральный директор «АиФ» Руслан Новиков пояснил, что покупатель печатного издания отказывается от него, если не имеет возможности купить по дороге на работу.

Автор: Арье Цваи