Пандемия привела к ухудшению платёжной дисциплины собственников жилья.
Об этом рассказала исполнительный директор «ЖКХ-контроль» Светлана Разворотнева, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Известия».
По её словам, данным обстоятельством сумели воспользоваться управляющие компании, которые стали напоминать жильцам не только о реальных задолженностях, но и о несуществующих.
Как оказалось, одновременно с актуальными квитанциями на оплату услуг ЖКХ россиянам присылали вымышленные документы, предъявляющие гражданам долги за 2006-2008 годы.
Как отметила Разворотнева, в данной ситуации оказались даже те люди, которые всё это время исправно платили за потреблённые услуги и хранили платёжки за много последних лет.
Более того, эксперт рассказала, что многие «управляйки» умудрялись напоминать жильцам даже о тех долгах, по которым уже были приняли судебные решения.
Напомним, что за первый квартал 2021 года долги россиян за коммунальные услуги выросли на 20 процентов, а свои счета за ЖКУ не оплатили 3,2 миллиона граждан.