19 октября 2025, 15:45: Как именно будет рушиться украинский фронт, объяснил Кедми 19 октября 2025, 15:35: Кедми оценил вероятность начала новой войны на Ближнем Востоке Курсы валют от ЦБ на 19.10.2025: 1 Доллар США = 80.98 руб. 1 Евро = 94.58 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 53.96 руб. 19 октября 2025, 15:30: Сбербанк ввёл новшество для оплаты счетов в «Сбербанк Онлайн» 19 октября 2025, 14:30: Уже в декабре: россиянам могут ограничить количество банковских карт 19 октября 2025, 13:30: Сбербанк придумал новый способ возврата украденных у россиян денег Курсы валют от ЦБ на 19.10.2025: 1 Доллар США = 80.98 руб. 1 Евро = 94.58 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 53.96 руб. 19 октября 2025, 12:30: Зачем мошенники звонят и бросают трубку, рассказали эксперты 19 октября 2025, 11:30: Озвучены суммы переводов, которые считаются банками подозрительными 19 октября 2025, 10:30: Мошенники нашли замену звонкам по WhatsApp и Telegram Курсы валют от ЦБ на 19.10.2025: 1 Доллар США = 80.98 руб. 1 Евро = 94.58 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 53.96 руб. 19 октября 2025, 09:25: WhatsApp вводит месячные лимиты на сообщения 19 октября 2025, 09:00: Минпромторг разъяснил условия отсрочки нового утильсбора

Россиянам рассказали, как их обманывают в супермаркетах

20 июня 2021, 12:15

Хозяева торговых точек делают всё, чтобы покупатели оставляли у них максимальное количество денег.

Об этом рассказал кандидат экономических наук Михаил Беляев, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на радиостанцию Sputnik.

По его словам, одной из самых частых уловок супермаркетов является объявление различных акций. Они делают их в моменты, когда некий товар начинает пользоваться наибольшим спросом.

Как объяснил эксперт, изначально магазины выставляют такой товар на самое видное место по максимальной цене, чтобы люди к нему привыкли и начали хотеть его купить.

Следом после этого супермаркеты снижают цену и люди массово «клюют» на это, начиная скупать вещь, которая давно была у них перед глазами за гораздо большую сумму.

«Происходит некая психологическая подготовка покупателя к виду этого товара, к пониманию того, что ему хотелось бы его купить, а потом срабатывает спусковой крючок», — рассказал Беляев.

Кроме этого, по его мнению, по такому же принципу могут строиться предпраздничные распродажи. Более того, как оказалось, иногда продавцы идут на сильное понижение цены на товары, которые не могут реализовать.

Автор: Дмитрий Шевченко