Авиакомпания «Россия», дочернее предприятие «Аэрофлота», стала работать со значительными нарушениями расписания рейсов, сообщает ИА DEITA.RU. С задержками рейсов пассажиры компании сталкиваются с конца июля, и эта проблема не решена по сей день.
Пассажиры, которые вчера должны были вылететь рейсом Москва - Хабаровск, жалуются, что вылет задерживают уже более чем на десять часов. Людям пришлось ночевать в аэропорту, потому что гостиницу им почему-то не предоставили, хотя в таких случаях должны. Вылететь рейс FV 6287 должен был 2 августа в 18:30 по московскому времени, а приземлиться в 08:35. Фактически же в 21:30 была завершена посадка на рейс, самолёт немного порулил по ВВП и вернулся обратно.
По данным онлайн-табло аэропорта «Шереметьево», вылет готовится на семь утра 3 августа. Борт, который должен был приземлиться в Хабаровске сегодня в 09:10 по местному времени, ожидается, по данным онлайн-табло хабаровского аэропорта, в 20:40.
Пассажирам не предоставили не только гостиницу, но и горячее питание, выдав людям ваучеры на питание номиналом 400 рублей (стаканчик кофе в Шереметьево за эти деньги купить, пожалуй, можно).
Как пишут раздосадованные пассажиры злополучного рейса в редакцию издания DVHAB.ru, исключение не сделали даже для семей с детьми. Малышам пришлось ночевать на креслах в зале ожидания. Официальная версия задержки рейса, озвученная хабаровчанам в Шереметьево – неисправность самолёта.
По информации «Известий», массовые задержки рейсов связаны с дефицитом бортпроводников: стюардессы уходят на больничные как лица, контактные с пациентами с подтверждённой коронавирусной инфекцией. В различных источниках появлялись сообщения о забастовке бортпроводников «России», но в авиакомпании опровергли эту информацию.
Напоминаем, что именно «России» головное предприятие «Аэрофлот» передаёт все рейсы, выполняемые по так называемым плоским тарифам по социально значимым направлениям.