12 сентября 2025, 04:00: Бензин вне инфляции: РТС предлагает новый механизм регулирования цен 12 сентября 2025, 03:00: Стоимость аренды квартир бьет рекорды Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 12 сентября 2025, 02:00: Надбавка для жизни: в Госдуме хотят поддержать пенсионеров раньше 12 сентября 2025, 01:00: Охлаждение российской экономики было неизбежно – Мишустин 12 сентября 2025, 00:00: Аэропорт Краснодара возобновил работу после более чем трехлетнего простоя Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 11 сентября 2025, 23:00: Не долго музыка играла: Украина лишилась азербайджанского газа 11 сентября 2025, 22:00: Критика Украины и Вашингтона: чем известен убитый в Шарлотте соратник Трампа Чарли Кирк 11 сентября 2025, 21:00: ЕС запретил Венгрии финансировать стойку ядерных реакторов с Россией, но ей все равно Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 11 сентября 2025, 20:15: Курс доллара пошёл на взлёт: ждать ли девальвации рубля до 100 11 сентября 2025, 20:00: Армия России освободила Сосновку в Днепропетровской области

Задать вопрос мэру Владивостока лично смогут жители города

5 августа 2021, 15:50

Прямой эфир мэра Владивостока Константина Шестакова и исполняющего обязанности руководителя ЦУР Приморского края состоялся в минувшую среду, 4 августа. На встрече была высказана идея проведения эфиров с горожанами не реже одного раза в месяц, сообщает ИА DEITA.RU.

Глава города рассказал о деятельности муниципального Центра управления (МЦУ) в столице Приморья. Одной из задач Центра является сбор, обработка и решение обращений горожан из социальных сетей, порталов и мобильных приложений «Госуслуги. Решаем вместе» и «Сделай Приморье лучше».

«Эфир был посвящен созданию муниципального Центра управления. Вопросы были связаны с тем, почему, зачем и как работает МЦУ, и к чему же мы стремимся. Рассказал о наиболее часто задаваемых вопросах от жителей, принципах работы муниципального Центра, работниках МЦУ. Как мне показалось, у жителей есть запрос на прямой диалог. И мне бы хотелось раз в месяц собираться в онлайн формате и отвечать на вопросы горожан в прямом эфире», – рассказал градоначальник.

МЦУ является удобным инструментом для налаживания диалога между представителями власти и жителями населённого пункта в любой социальной сети. Константин Шестаков также отметил, что подключение его личных соцсетей и социальных сетей мэрии города к системе «Инцидент менеджмент», которая фиксирует обращения, является возможностью прочувствовать, что волнует жителей региона и выбрать направление поддержки горожан.

По итогам первых месяцев работы Центра, число обращений выросло в полтора раза. Если в июне специалисты МЦУ обрабатывали до шестисот сообщений в неделю, то сейчас уже 800. Основной темой обращений является чистота в черте города, состояние дорожной инфраструктуры и проблемы водоснабжения. Таких обращений порядка 75%. Мэр рассказал, что иногда сам может ответить на обращения, однако чаще всего этим занимаются специалисты МЦУ – сотрудники профильных управлений мэрии Владивостока.

Во время проведения прямого эфира Константину Шестакову задали 95 вопросов, каждый из них был зафиксирован и будет внесён в систему «Инцидент менеджмент» для дальнейшего решения.

Автор: Софья Корф