Федеральная антимонопольная служба совместно с Центральным банком России выступили за то, чтобы российские коммерческие банки могли рассылать свою рекламу только тем из своих клиентов, которые дали на это своё согласие.
Регуляторы направят письмо с соответствующим предложением финансовым организациям уже в ближайшее время, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Известия».
Как уточнили в ЦБ, в данном случае речь идёт не только о российских банках, но также и о микрофинансовых организациях, кредитных кооперативах и ломбардах.
Профильные государственные ведомства предлагают отечественным банкам исключить из своих договоров с клиентами о займах пункт о получении рекламы.
Как отметили в ФАС, количество нарушений в части рекламы услуг со стороны кредиторов в последнее время сильно возросло.
Так, если ещё в 2015 году этот показатель равнялся 12,24%, то уже в прошлом году он достиг отметки в 18,77%.
Ранее известный российский экономист Михаил Делягин посоветовал гражданам временно перестать оформлять на себя новые кредиты.