Дороги Владивостока оказались одними из худших в России

7 ноября 2021, 14:00
В России Приморье Транспорт

Дороги Владивостока оказались одними из худших в России

По итогам опроса граждан, который провела компания «Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом, одни из худших дорог в России оказались во Владивостоке, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Известия».

Кроме владиовстокцев, крайне недовольны дорогами в своих городах жители Смоленска, Рязани, Томска, Кострома, Брянска, Архангельска, Петрозаводска, Санкт-Петербурга и Ярославля. Брянские и петрозаводские дороги также фигурируют в антирейтинге портала «Убитые дороги», составленном «Общероссийским народным фронтом». Но в этом рейтинге оцениваются дороги на уровне регионов, а не отдельных городов. «Убитыми дорогами» отличились, кроме Брянской области и Карелии, Подмосковье, Калмыкия и Тамбовская область.

Лучшие дороги по итогам исследования «Ингосстраха» - в Грозном, Белгороде, Саранске, Якутске, Магнитогорске, Владикавказе, Набережных Челнах, Калуге, Махачкале и Нижневартовске. У «Общероссийского народного фронта» лучшими признаны дороги в Астраханской, Волгоградской, Кемеровской и Курской областях.

«Ингосстрах» и Финансовый университет выяснили, что только половина респондентов довольны качеством дорожного полотна в своём городе (опрашивали жителей городов с населением от 250 тысяч человек). 67% опрошенных пожаловались на дорожные заторы, 18% - на большой риск попасть в ДТП. При этом работой дорожной полиции довольны 79% участников опроса, а общественным транспортом – 72%.

При оценке качества дорог аналитики учитывали не только качество самого дорожного покрытия, но и возможность быстро и без проблем доехать до пункта назначения вообще, на которую может влиять настройка светофоров по пути, контроль камер фотовидеофиксации и другие факторы. По мнению члена общественного совета при транспортном министерстве Подмосковья Андрея Мухортикова, большинство проблемных участков можно сделать менее проблемными и аварийными за счёт недорогих решений, например, изменения разметки. Глобальные решения вроде новых дорожных развязок и мостов реально бывают нужны не более чем в 20% случаев.

Автор: Надежда Александрова