30 июня 2022, 09:00: Китай обеспечит запчастями Россию 30 июня 2022, 08:00: Дегтярева уличили в «поместье» за 650 миллионов Курсы валют от ЦБ на 30.06.2022: 1 Доллар США = 51.16 руб. 1 Евро = 53.86 руб. 10 Китайских юаней = 76.98 руб. 100 Японских иен = 37.59 руб. 30 июня 2022, 07:00: Когда в Приморье наладится погода – синоптики 30 июня 2022, 06:00: Официальный курс доллара на 30 июня составил 51,16 рубля 30 июня 2022, 05:00: Банк России заявил о готовности повысить лимит зарубежных переводов физических лиц Курсы валют от ЦБ на 30.06.2022: 1 Доллар США = 51.16 руб. 1 Евро = 53.86 руб. 10 Китайских юаней = 76.98 руб. 100 Японских иен = 37.59 руб. 30 июня 2022, 04:20: Определены правила закрытия СМИ без суда за фейки 30 июня 2022, 03:30: В России могут отменить важный штраф для автомобилистов 30 июня 2022, 02:30: В Якутии опять произошла авиакатастрофа Курсы валют от ЦБ на 30.06.2022: 1 Доллар США = 51.16 руб. 1 Евро = 53.86 руб. 10 Китайских юаней = 76.98 руб. 100 Японских иен = 37.59 руб. 30 июня 2022, 02:00: Зорькин обвинил Ельцина в краже родины у 12 миллионов русских 30 июня 2022, 01:50: Россию официально признали главной угрозой НАТО

Транспортный коллапс обсудили на заседании Международного бизнес-клуба «Диалоги» во Владивостоке

24 ноября 2021, 16:20

Транспортный коллапс обсудили на заседании Международного бизнес-клуба «Диалоги» во Владивостоке

В столице Приморья состоялось 170 по счёту заседание «Международного бизнес-клуба «Диалоги», участники которого обсудили актуальные вопросы в сфере предпринимательства, сообщает ИА DEITA.RU.

В частности, в повестку вошёл вопрос, который находится на контроле президента России Владимира Путина. Речь идёт о застрявших в портах Приморского края контейнерах с грузом из Магаданской области, Сахалина, Чукотки и Камчатского края. Проблемы в логистике стали основной темой обсуждения на заседании.

«Действительно, мощности портов перегружены на 10-15%. Вместе с тем таможня продлевает срок своей работы, раз. Во-вторых, работаем вместе с администрациями портов для расширения количества площадок, на которых проводятся досмотры. Затем, мы более точечно определяем объекты досмотра, тем самым уменьшаем их количество», – рассказал Юрий Ладыгин, начальник Дальневосточного таможенного управления.

Представители таможни надеются, что в ближайшее время градус напряжения по проблеме будет снижен. Тем не менее, меры, которые предпринимаются сейчас, являются оперативным откликом на проблему, но не решением. Поэтому бизнес-сообщество представило свои идеи касательно ситуации.

«Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна в сентябре 2021 года вырос на 10,8%. И мы видим решение задач по разгрузке дальневосточных таможенных портов в открытии сухих портов с зоной ПЗТК — постоянной зоны таможенного контроля», – отметила Инесса Бабич, президент ассоциации «Международный бизнес-клуб «Диалоги».

Тем самым бизнес-клуб внес свой вклад в решение вопроса актуального не только для ДФО, но и всего Азиатско-Тихоокеанского региона. Отметим, в регионе проходит реализация краевой государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края».

Автор: Софья Корф