6 июля 2022, 23:00: Ученым поднимут зарплаты этой осенью 6 июля 2022, 22:45: Хазин сказал, когда может начаться Третья мировая война Курсы валют от ЦБ на 06.07.2022: 1 Доллар США = 62.91 руб. 1 Евро = 64.33 руб. 10 Китайских юаней = 95.58 руб. 100 Японских иен = 46.37 руб. 6 июля 2022, 22:30: Москва перекрыла Казахстану нефтепровод 6 июля 2022, 22:20: В России началась чистка элит – Хазин 6 июля 2022, 22:00: Важное решение для дачников принимают в Госдуме Курсы валют от ЦБ на 06.07.2022: 1 Доллар США = 62.91 руб. 1 Евро = 64.33 руб. 10 Китайских юаней = 95.58 руб. 100 Японских иен = 46.37 руб. 6 июля 2022, 21:30: Европа в шоке – Украина продала России оружие Макрона 6 июля 2022, 21:15: «Холодильник, Вирус и Мироздание»: Прилепин назвал лучших друзей Путина 6 июля 2022, 21:00: Путин запретил олигархам выводить доходы из России Курсы валют от ЦБ на 06.07.2022: 1 Доллар США = 62.91 руб. 1 Евро = 64.33 руб. 10 Китайских юаней = 95.58 руб. 100 Японских иен = 46.37 руб. 6 июля 2022, 20:30: Медведев пообещал Америке «День Гнева» 6 июля 2022, 20:15: Какое решение Литвы повергло в шок США и Европу, рассказал политолог

Когда россияне останутся без импортного пива, рассказал эксперт

29 марта 2022, 18:45

Когда россияне останутся без импортного пива, рассказал эксперт

Пиво иностранных брендов может полностью исчезнуть с полок российских магазинов уже в течение трёх месяцев, сообщает ИА DEITA.RU. Такой прогноз даёт глава совета Союза российских пивоваров Даниил Бриман.

В беседе с «РИА Новости» он предположил, что процесс «вымывания» иностранных брендов из-за прекращения лицензионного производства произойдёт в течение трёх – пяти месяцев. Хотя если отечественные производители воспользуются шансом, то в целом пивной рынок не обеднеет.

Об уходе с российского рынка уже объявил датский концерн Heineken, включающий в себя бренды различного уровня – от Guinness до «Охоты», и немецкий Carlsberg, куда входит в том числе и «Балтика». Запросила приостановку лицензии на производство и продажу пива Bud в России бельгийская компания AB InBev, которая производит напиток совместно с турецкой компанией Anadolu Efes, держащей контрольный пакет акций.

Heineken обещает передать активы новому владельцу из России, а Carlsberg – их продать.

Моментального исчезновения пенных напитков импортных брендов ждать не стоит, так как на складах сохраняются запасы готовой продукции. Что-то на предприятиях успеют изготовить по оригинальным рецептам, имея запас лицензированного сырья. Затем их смогут сменить отечественные бренды, получившие новые возможности.

Автор: Надежда Александрова