22 декабря 2025, 05:00: Спрос на маленькие и дешёвые квартиры вырос на российском рынке недвижимости 22 декабря 2025, 03:00: Новая тактика российских бойцов помогла прорвать оборону в Донбассе Курсы валют от ЦБ на 22.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 22 декабря 2025, 02:00: «Вам подарок»: мошенники атакуют россиян от имени курьеров 22 декабря 2025, 01:00: Россия стала лидером среди поставщиков водки в Китай 22 декабря 2025, 00:10: Половина строящегося жилья в 10 миллионниках России остаётся нераспроданной Курсы валют от ЦБ на 22.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 22 декабря 2025, 00:00: Эксперты дали совет, как обустроить идеальный офис в квартире 21 декабря 2025, 23:10: Клиенты Сбербанка жалуются на снижение лимитов по кредитным картам 21 декабря 2025, 23:00: ​​​​​​​Врачи, пожарные и рабочие: названы самые привлекательные мужские профессии 2025 года Курсы валют от ЦБ на 22.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 21 декабря 2025, 22:10: Зачем снимать наличные деньги перед Новым годом, объяснил эксперт 21 декабря 2025, 22:00: Банки в России усилили контроль за переводами денег – теперь спрашивают о родственниках

Россиянам объяснили, на какие заявки "управляйки" должны реагировать немедленно

4 апреля 2022, 15:45

Компании, осуществляющие управление многоквартирными домами, обязаны в течение получаса реагировать на заявки жильцов на коммунальные аварии, сообщает ИА DEITA.RU.

Как пояснил в беседе с «РИА Недвижимость» руководитель дирекции по эксплуатации в московском регионе девелопера «Самолет» Алексей Ахинько, государственный норматив обязывает «управляйки» незамедлительно реагировать на короткие замыкания, засоры, повреждения на внутридомовых инженерных сетях – водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и теплоснабжения.

Внутридомовые повреждения коммуникаций, которые привели к перебоям подачи ресурсов, управляющая компания обязана локализовать в течение получаса с момента заявки.

Два часа отводится на устранение засора канализации, три часа – на восстановление электроснабжения при повреждении кабеля, обеспечивающего дом, автоматов защиты электрических стояков и питающих линий.

В число экстренных заявок попадают сообщения об отслоении штукатурки на потолке или верхней части стены. Это создаёт угрозу обрушения на людей, поэтому на решение проблемы коммунальщикам также даётся полчаса.

А вот на починку лифта или устранение засора в мусоропроводе отводятся сутки. А на замену перегоревшей лампочки в подъезде – семь дней.

Автор: Надежда Александрова