28 октября 2025, 15:45: Очередное нелегальное кафе сносят во Владивостоке 28 октября 2025, 15:30: У банков начались проблемы с возвратом долгов: к чему готовиться вкладчикам Курсы валют от ЦБ на 28.10.2025: 1 Доллар США = 78.98 руб. 1 Евро = 92.02 руб. 1 Юань = 11.06 руб. 100 Иен = 51.64 руб. 28 октября 2025, 15:20: Опасность на парковках и афишах: мошенники обманывают россиян при помощи фальшивых QR-кодов 28 октября 2025, 15:05: Оплачивать услуги ЖКХ россияне начнут по-новому 28 октября 2025, 15:00: Россия берет под контроль иностранные деньги Курсы валют от ЦБ на 28.10.2025: 1 Доллар США = 78.98 руб. 1 Евро = 92.02 руб. 1 Юань = 11.06 руб. 100 Иен = 51.64 руб. 28 октября 2025, 14:45: Колония строгого режима ждёт бывших инспекторов ГИБДД Приморья за торговлю водительскими правами 28 октября 2025, 14:30: Пенсию в России хотят считать по-новому 28 октября 2025, 14:15: «Липучка» или «шиповки»: эксперт поставил точку в выборе зимних шин Курсы валют от ЦБ на 28.10.2025: 1 Доллар США = 78.98 руб. 1 Евро = 92.02 руб. 1 Юань = 11.06 руб. 100 Иен = 51.64 руб. 28 октября 2025, 14:05: Мировые суды Приморского края рассмотрели более 1,5 миллионов дел за 2 года 28 октября 2025, 14:00: Росавиация аннулировала сертификат дальневосточного перевозчика

Россиянам объяснили, на какие заявки "управляйки" должны реагировать немедленно

4 апреля 2022, 15:45

Компании, осуществляющие управление многоквартирными домами, обязаны в течение получаса реагировать на заявки жильцов на коммунальные аварии, сообщает ИА DEITA.RU.

Как пояснил в беседе с «РИА Недвижимость» руководитель дирекции по эксплуатации в московском регионе девелопера «Самолет» Алексей Ахинько, государственный норматив обязывает «управляйки» незамедлительно реагировать на короткие замыкания, засоры, повреждения на внутридомовых инженерных сетях – водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и теплоснабжения.

Внутридомовые повреждения коммуникаций, которые привели к перебоям подачи ресурсов, управляющая компания обязана локализовать в течение получаса с момента заявки.

Два часа отводится на устранение засора канализации, три часа – на восстановление электроснабжения при повреждении кабеля, обеспечивающего дом, автоматов защиты электрических стояков и питающих линий.

В число экстренных заявок попадают сообщения об отслоении штукатурки на потолке или верхней части стены. Это создаёт угрозу обрушения на людей, поэтому на решение проблемы коммунальщикам также даётся полчаса.

А вот на починку лифта или устранение засора в мусоропроводе отводятся сутки. А на замену перегоревшей лампочки в подъезде – семь дней.

Автор: Надежда Александрова