21 сентября 2025, 15:30: Новый запрет готовят для россиян с телефоном 21 сентября 2025, 14:30: Новые правила снятия наличных денег в банкоматах ввели в России Курсы валют от ЦБ на 21.09.2025: 1 Доллар США = 83.59 руб. 1 Евро = 98.88 руб. 1 Юань = 11.71 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 21 сентября 2025, 13:30: Правила оплаты ЖКУ изменят в России: названы сроки 21 сентября 2025, 12:30: Важное новшество ввели для владельцев квартир в многоэтажках 21 сентября 2025, 11:30: Номер отключат: массовое аннулирование сим-карт грядёт в России Курсы валют от ЦБ на 21.09.2025: 1 Доллар США = 83.59 руб. 1 Евро = 98.88 руб. 1 Юань = 11.71 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 21 сентября 2025, 10:30: Передача показаний счётчиков ЖКУ может привести к потере денег 21 сентября 2025, 09:00: Неизвестные расстреляли автомобиль во Владивостоке 21 сентября 2025, 08:00: Три дня массовых отключений холодной воды ожидают владивостокцев Курсы валют от ЦБ на 21.09.2025: 1 Доллар США = 83.59 руб. 1 Евро = 98.88 руб. 1 Юань = 11.71 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 21 сентября 2025, 07:00: Небольшие дожди оросят сегодня Приморье 21 сентября 2025, 06:00: Посёлок в Приморье остался без дорог и связи

Мэрия Владивостока готова принимать обращения граждан через Telegram-бот

6 апреля 2022, 14:05

Мэрия Владивостока готова принимать обращения граждан через Telegram-бот
Автор фото: Анастасия Котлярова

Специалисты администрации Владивостока готовы рассматривать обращения от граждан, принятых Telegram-ботом, сообщает ИА DEITA.RU.

Пользователи Telegram, которых к слову, стало ощутимо больше по причине блокировки работы одной из популярных социальных сетей, могут обратиться к специалистам администрации Владивостока через чат-бота. Специалисты делятся ссылкой на него. Вопросы, возникающие у горожан, и переданные чат-боту, будут направлены специалистам профильных ведомств, которые будут обязаны в кратчайшие сроки дать ответ жителю города.

Причиной создания чат-бота для мэрии Владивостока стала возросшая активность пользователей Telegram.

«Мы видим большую активность пользователей в мессенджере Telegram, поэтому решили создать отдельный чат-бот для сообщений. Он позволит горожанам направлять вопросы напрямую в администрацию города, на которые можно получить ответы от профильных специалистов. Поступившие сообщения также анализируются и учитываются при принятии как оперативных, так и системных управленческих решений», – рассказала Валентина Козлова, начальник управления по работе со СМИ.

Жители Владивостока также могут задавать интересующие вопросы и сообщать о локальных проблемах в городе в том числе в формате комментариев в telegram-каналах и мэрии города, и главы Владивостока Константина Шестакова.
Пользователи иных социальных сетей также смогут удобным способом обратиться к градоначальнику и мэрии Владивостока – соответствующие странички есть и в «Одноклассниках», и во «Вконтакте». Специалисты столичной администрации напоминают, что актуальным остаётся и способ обращения посредством интернет-приёмной или почтой по адресу Океанский проспект, 20, Владивосток, 690091.

Автор: Софья Корф