Макдональдс хочет полностью уйти из России, продав свой бизнес без права пользоваться брендом. Тем не менее, многие считают, что продажа будет условной - российские доверенные лица получат права в России, а сеть просто дождётся урегулирования политической ситуации вокруг России. подробнее пишет ИА DEITA.RU.
Несмотря на планы компании по "деархаизации" своих закусочных в России, Макдональдс, по какой-то причине, планирует сохранить свои товарные знаки в России.
Компания намерена продать все свои рестораны McDonald"s в России местному покупателю. Компания намерена инициировать процесс "деархаизации" этих ресторанов, что влечет за собой запрет на использования названия, логотипа, брендинга и меню McDonald`s, хотя компания сохранит свои товарные знаки в России, - говорится в пресс-релизе компании.
В свою очередь, ТАСС, со ссылкой на сведения от источников в Макдональдсе, сообщает, что сеть возобновит свою работу в России уже в июне, но под новым названием. Коллектив при этом будет полностью сохранен.