29 октября 2025, 00:00: Набиуллина уличила маркетплейсы в нечестной игре с ценами и «своими» картами 28 октября 2025, 23:00: Госдума приняла закон о круглогодичном призыве в армию Курсы валют от ЦБ на 29.10.2025: 1 Доллар США = 78.98 руб. 1 Евро = 92.02 руб. 1 Юань = 11.06 руб. 100 Иен = 51.64 руб. 28 октября 2025, 22:10: Февральской индексации не будет: как в 2026 году повысят пенсии 28 октября 2025, 22:00: Лукашенко поставил Европе условия для отказа от размещения «Орешника» в Белоруссии 28 октября 2025, 21:10: Сбербанк обратился к пенсионерам с банковской картой с предупреждением Курсы валют от ЦБ на 29.10.2025: 1 Доллар США = 78.98 руб. 1 Евро = 92.02 руб. 1 Юань = 11.06 руб. 100 Иен = 51.64 руб. 28 октября 2025, 21:00: Лавров предложил создать общеконтинентальную систему безопасности в Евразии 28 октября 2025, 20:25: «Их уничтожат»: Песков ответил на желание Макрона ввести на Украину легион 28 октября 2025, 20:10: Пришли новые данные: синоптики резко ухудшили прогноз с 30 октября Курсы валют от ЦБ на 29.10.2025: 1 Доллар США = 78.98 руб. 1 Евро = 92.02 руб. 1 Юань = 11.06 руб. 100 Иен = 51.64 руб. 28 октября 2025, 19:20: Россиян пугают новым налогом на счета в банках с 1 января: в чём дело 28 октября 2025, 19:05: Расширить фронт работ муниципальных эвакуаторов просят владивостокцы

Западные бренды одежды вернутся в Россию после продажи китайцам

20 мая 2022, 11:40

Польский ретейлер LPP, который полностью приостановил деятельность в России после начала спецоперации на территории Украины, продаёт российский бизнес китайскому консорциуму, сообщает ИА DEITA.RU.

Компания LPP объединяет бренды одежды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay. Акционерное общество занимается дизайном, производством и дистрибуцией этой продукции: одежды, обуви и аксессуаров.

«Головной офис LPP SA в Гданьске сообщает, что результатом рассмотрения предложений и проведения переговоров с потенциальными покупателями стало решение правления компании о продаже своего российского подразделения китайскому консорциуму», - говорится в сообщении компании (цитата по ТАСС).

Китайский консорциум, приобретающий российскую часть бизнеса, не получает право на использование этих товарных знаков и брендов, но может реализовывать брендовые товары на территории России. (А легализованный в России в связи с массовыми санкциями параллельный импорт подразумевает, что правообладатель разрешение на ввоз и реализацию своих брендов не даёт).

Ожидается, что магазины этих брендов будут постепенно возобновлять работу, начиная с этих выходных.

Ранее сообщалось, о переходе бренда спортивной одежды Reebok турецкому холдингу FLO Retailing. Торговые точки будут переименованы, турецкий владелец бизнеса получил право производить продукцию бренда на мощностях предприятия для отдельных стран.

На такие уловки идут не только бренды одежды. Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s планирует продать свой бизнес без права на бренд, то есть заведения продолжат работу, сохранят штат и меню, но под другим названием. Предположительно это будет уже в июне.

А вот активы французского автопроизводителя Renault всё-таки национализируют. На российских мощностях предприятия хотят выпускать «Москвичей», превратив ностальгический советский бренд в модный электромобиль.

Автор: Надежда Александрова