21 сентября 2025, 01:00: Понижение ставки по семейной ипотеке обсуждается в Минфине 21 сентября 2025, 00:00: Глава Рособрнадзора назвал главную причину перегруженности учителей Курсы валют от ЦБ на 21.09.2025: 1 Доллар США = 83.59 руб. 1 Евро = 98.88 руб. 1 Юань = 11.71 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 20 сентября 2025, 23:00: Эксперт: средняя зарплата в 2025 году принесет россиянам от 4,5 пенсионных балла 20 сентября 2025, 22:00: Пиво подорожает в России 20 сентября 2025, 22:00: Сбербанк обратился к пенсионерам, получающим пенсию на карточку, с предупреждением Курсы валют от ЦБ на 21.09.2025: 1 Доллар США = 83.59 руб. 1 Евро = 98.88 руб. 1 Юань = 11.71 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 20 сентября 2025, 21:30: Пенсионеров призвали подать заявление на разовую выплату до 1 октября 20 сентября 2025, 20:30: Пенсионеры стали переоформлять квартиры на родственников: в чём дело 20 сентября 2025, 19:25: Зимой будет то, чего не случалось с 1771 года: синоптики сказали, к чему готовиться Курсы валют от ЦБ на 21.09.2025: 1 Доллар США = 83.59 руб. 1 Евро = 98.88 руб. 1 Юань = 11.71 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 20 сентября 2025, 19:00: Путин: «События, связанные с СВО, пройдут, но армия должна быть» 20 сентября 2025, 18:00: Мошенники стали маскироваться под школьных психологов

Приморские клиенты Tele2 предпочитают онлайн-шопинг

7 июня 2022, 13:20

Владивосток – Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов компании на маркетплейсах. Эксперты big data определили какие интернет-магазины пользовались популярностью среди приморцев этой весной и составили портрет пользователя.

В 2022 году среди приморских клиентов оператора приложениями маркетплейсов чаще пользовались мужчины (53%), чем женщины (47%). Средний возраст покупателей интернет-магазинов – 34 года. Хотя торговые онлайн-площадки были также популярны среди посетителей старше 80 лет. Интересно, что в феврале приморцы чаще всего отправлялись за интернет-покупками днем по вторникам, в марте – по средам, а в апреле – по пятницам.

Так, положительную динамику продемонстрировал Wildberries, увеличив количество пользователей своего приложения с января по апрель на 66%. При этом в марте активность приморцев по установке AliExpress снизилась в 2,3 раза. Но уже в апреле трафик не только восстановился, но и вырос почти в 3 раза.

В целом по России количество установок приложений отечественных маркетплейсов выросло с начала весны на 2%. Так, «СберМаркет» прирос на 9%, Wildberries – на 6% и Ozon – на 3%. При этом в марте клиенты компании на 46% реже, чем в феврале, проявляли интерес к зарубежной торговой площадке AliExpress. В апреле же активность пользователей приложения выросла на 13%.

Автор: ЭПИ DEITA.RU