Более ста обращений в день получают специалисты администрации Владивостока через чат-бот в мессенджере Telegram, сообщает ИА DEITA.RU.
Как рассказали в администрации города, специалисты мэрии ответили жителям на прошедшей неделе на 530 поступивших в чат-бот вопросов.
Волнует владивостокцев состояние дорог и территорий, а также проблемы с горячей водой. Именно такие вопросы чаще всего поступали на прошедшей неделе. Проблемы, на которые указывают жители Владивостока, стараются решать оперативно. Например, была вывезена свалка мусора на Морском кладбище, убраны ветки на Полярной, устранена течь возле дома 27 по улице Постышева.
«Обращения через чат-бот помогают специалистам в ежедневной работе. Все сообщения анализируются, а на их основе применяются как оперативные, так и системные управленческие решения. В первую очередь эта работа направлена на реальный результат, который могут оценить жители города», - рассказали в управлении по работе со СМИ администрации Владивостока.
Для того, чтобы через виртуального помощника связаться с администрацией Владивостока, любой горожанин может перейти по ссылке или найти чат-бот в поиске мессенджера Telegram по запросу @adm_vl_bot. Стоит подробно описать проблему, включая ее адрес. Нелишними будут и фотографии с места событий.
Кроме того, администрация Владивостока принимает вопросы в личных сообщениях в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» на страницах главы Владивостока Константина Шестакова и администрации города.