9 августа 2022, 23:15: Очевидцы сообщают о взрывах в Крыму 9 августа 2022, 23:05: Саудовская Аравия унизила Байдена: добычу нефти увеличили чисто символически Курсы валют от ЦБ на 09.08.2022: 1 Доллар США = 60.32 руб. 1 Евро = 61.16 руб. 10 Китайских юаней = 89.61 руб. 100 Японских иен = 44.55 руб. 9 августа 2022, 22:30: Правительство хочет собирать биометрию без согласия россиян 9 августа 2022, 22:15: Денацификация по-китайски: КНР придумала, как назвать свою спецоперацию 9 августа 2022, 21:45: Где Путин, там и я: Зеленский потребовал позвать его на G20 Курсы валют от ЦБ на 09.08.2022: 1 Доллар США = 60.32 руб. 1 Евро = 61.16 руб. 10 Китайских юаней = 89.61 руб. 100 Японских иен = 44.55 руб. 9 августа 2022, 21:20: Подоляка рассказал, кто развалит Евросоюз  9 августа 2022, 20:40: Лишить россиян возможности туризма потребовали в Европе 9 августа 2022, 20:15: Водителям рассказали, у кого заберут машину сразу после покупки Курсы валют от ЦБ на 09.08.2022: 1 Доллар США = 60.32 руб. 1 Евро = 61.16 руб. 10 Китайских юаней = 89.61 руб. 100 Японских иен = 44.55 руб. 9 августа 2022, 20:00: Медведев сравнил Зеленского с Гитлером 9 августа 2022, 19:45: Новый опасный вирус появился в Китае

Личный кабинет выбирают пользователи «Ростелекома» в Приморье

26 июля 2022, 09:55

Личный кабинет выбирают пользователи «Ростелекома» в Приморье

В Приморском крае 79% клиентов «Ростелекома» используют единый личный кабинет для взаимодействия с компанией. Чаще всего его устанавливают пользователи домашнего интернета — 90%.

В Едином личном кабинете (ЕЛК) клиентам доступны все возможные операции: оплата, подключение и отключение услуг и опций, оформление «переезда», просмотр баланса, просмотр истории начислений, бонусная программа. Также в ЕЛК встроен чат, в котором абоненты напрямую могут получить любую поддержку от оператора в режиме онлайн. В чате предусмотрена возможность вложения письменных заявлений, претензий, чеков для поиска платежей.

«Доля пользователей личного кабинета растет с каждым годом, а количество абонентов, которые посещают офисы, сокращается — на сегодня это 3,7%. Это закономерно, так как все вопросы клиенты могут решить удаленно и им не нужно тратить время на посещение офиса. Кроме того, сейчас мы еще на этапе подключения услуги устанавливаем пользователям личный кабинет и рассказываем, как им пользоваться. Интерфейс простой, понятный и удобный. В нем можно не только оплачивать и подключать услуги и опции, но и пользоваться бонусной программой, которая позволяет экономить», — отметила директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала ПАО «Ростелеком» Евгения Попова.

Также клиентам «Ростелекома» доступны следующие каналы взаимодействия с компанией: мобильное приложение «Ростелекома», чат на сайте компании,  официальная страница «Ростелекома» в VK https://vk.com/rostelecom, круглосуточный контактный центр 8 800 1000 800 (звонок по России бесплатный).

«Мне подключили личный кабинет при настройке интернета. Удобно, что туда приходит электронный счет и там же его можно оплатить. Плюс, пользуюсь бонусной программой и покупаю фильмы», — рассказала клиент компании Анна.  

Оплатить услуги связи можно без очередей любым удобным способом: онлайн с помощью банковской карты в личном кабинете и на сайте «Ростелекома», через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы, через видеосервис Wink на экране телевизора. Также клиентам компании доступна оплата на сайте «Ростелекома» с помощью системы быстрых платежей (оплата по QR-коду).

Автор: ЭПИ DEITA.RU