20 сентября 2025, 10:00: Аварийная стена частично обрушилась во Владивостоке, пока искали её балансодержателя 20 сентября 2025, 09:00: Приморский суд приговорил насильника и убийцу к 19 годам колонии Курсы валют от ЦБ на 20.09.2025: 1 Доллар США = 83.59 руб. 1 Евро = 98.88 руб. 1 Юань = 11.71 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 20 сентября 2025, 08:00: Во Владивостоке прокуратура контролирует освобождение Спортивного рынка от незаконных построек 20 сентября 2025, 07:00: Дождливые выходные обещают в Приморье 20 сентября 2025, 06:00: Не упусти деньги: какие выплаты нужно оформить до конца года и почему время решает всё Курсы валют от ЦБ на 20.09.2025: 1 Доллар США = 83.59 руб. 1 Евро = 98.88 руб. 1 Юань = 11.71 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 20 сентября 2025, 04:00: Опасные пробелы: почему в России назрела срочная необходимость обновить календарь прививок 20 сентября 2025, 03:00: Путин поддержал идею продажи «красивых» автомобильных номеров через «Госуслуги» 20 сентября 2025, 02:00: Третий ребенок — ипотека дешевле: в Думе обсуждают новые льготы для семей Курсы валют от ЦБ на 20.09.2025: 1 Доллар США = 83.59 руб. 1 Евро = 98.88 руб. 1 Юань = 11.71 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 20 сентября 2025, 01:00: Бывший завод Toyota в Петербурге начнет выпуск Aurus Senat в 2026 году 20 сентября 2025, 00:00: У берегов Анапы завершен сбор мазута со дна Черного моря

Личный кабинет выбирают пользователи «Ростелекома» в Приморье

26 июля 2022, 09:55

В Приморском крае 79% клиентов «Ростелекома» используют единый личный кабинет для взаимодействия с компанией. Чаще всего его устанавливают пользователи домашнего интернета — 90%.

В Едином личном кабинете (ЕЛК) клиентам доступны все возможные операции: оплата, подключение и отключение услуг и опций, оформление «переезда», просмотр баланса, просмотр истории начислений, бонусная программа. Также в ЕЛК встроен чат, в котором абоненты напрямую могут получить любую поддержку от оператора в режиме онлайн. В чате предусмотрена возможность вложения письменных заявлений, претензий, чеков для поиска платежей.

«Доля пользователей личного кабинета растет с каждым годом, а количество абонентов, которые посещают офисы, сокращается — на сегодня это 3,7%. Это закономерно, так как все вопросы клиенты могут решить удаленно и им не нужно тратить время на посещение офиса. Кроме того, сейчас мы еще на этапе подключения услуги устанавливаем пользователям личный кабинет и рассказываем, как им пользоваться. Интерфейс простой, понятный и удобный. В нем можно не только оплачивать и подключать услуги и опции, но и пользоваться бонусной программой, которая позволяет экономить», — отметила директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала ПАО «Ростелеком» Евгения Попова.

Также клиентам «Ростелекома» доступны следующие каналы взаимодействия с компанией: мобильное приложение «Ростелекома», чат на сайте компании, официальная страница «Ростелекома» в VK https://vk.com/rostelecom, круглосуточный контактный центр 8 800 1000 800 (звонок по России бесплатный).

«Мне подключили личный кабинет при настройке интернета. Удобно, что туда приходит электронный счет и там же его можно оплатить. Плюс, пользуюсь бонусной программой и покупаю фильмы», — рассказала клиент компании Анна.

Оплатить услуги связи можно без очередей любым удобным способом: онлайн с помощью банковской карты в личном кабинете и на сайте «Ростелекома», через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы, через видеосервис Wink на экране телевизора. Также клиентам компании доступна оплата на сайте «Ростелекома» с помощью системы быстрых платежей (оплата по QR-коду).

Автор: ЭПИ DEITA.RU